качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois
Главная Компания Оплата Возврат неиспользованного остатка средств

Возврат неиспользованного остатка средств

Порядок и основания возврата неиспользованного остатка средств, внесённых Клиентами в качестве авансового платежа.

КОМТЕТ, как компания, предоставляющая телематические услуги связи, к которым относятся услуги хостинга, действует в соответствии с «Правилами оказания телематических услуг связи»:

40. Абонент и (или) пользователь имеют право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесённых ими в качестве авансового платежа, в том числе с использованием карты оплаты. Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств.

При отказе от услуг КОМТЕТ, вы имеете право вернуть неизрасходованный остаток средств. Остаток рассчитывается по дату выполненного отказа от услуг в системе биллинга. Надо выбрать в Системе биллинга удаление услуги хостинга и подтвердить по электронной почте support@komtet.ru удаление услуги.

Подтверждение требуется, так как данное действие является необратимым и при отказе от услуги хостинга удаляются все данные, размещённые в рамках данной услуги.

Для возврата денежных средств юридическому лицу необходимо предоставить официальное заявление на имя Генерального директора ООО «Комтет» Савкина А.В., в котором необходимо указать реквизиты для перечисления с обязательным указанием номера договора, платежного поручения по которому производился платеж Клиентом.

Физическому лицу необходимо представить в ООО «Комтет» следующие документы (в электронном виде на адрес market@komtet.ru):

  1. официальное заявление, так же на имя Генерального директора ООО «Комтет» Савкина А.В., в котором необходимо указать реквизиты для перечисления (полные банковские реквизиты (лицевой счет/счет банковской карты, БИК и ИНН банка), Яндекс.Деньги, Webmoney);
  2. простую копию паспорта физического лица, которому производится возврат.

Документы принимаются по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Суворова, д.92.

Возврат перечисленных денежных средств производится по безналичному расчету на расчётный или лицевой счет в любом банке-резиденте РФ, открытый на имя лица, которому производится возврат и чьи данные зарегистрированы в Системе биллинга.

Расходы, связанные с переводом денежных средств, осуществляются за счёт Клиента. Размер комиссии за переводы денежных средств через расчётную систему Банка России составляет 20 рублей, тариф устанавливается Банком России. Комиссия взимается банком при любых возвратах, так как у ООО «Комтет» нет прямого доступа к кошелькам и все возвраты осуществляются с расчётного счёта компании. КОМТЕТ при возврате денежных средств никаких платежей или комиссий не берёт. Возврат средств не осуществляется, если с учётом всех комиссий сумма к возврату менее 1 копейки.

Возврат средств на кошелёк в системе Яндекс.Деньги и WebMoney

Возврат средств физическим лицам через систему Яндекс.Деньги и WebMoney осуществляется только на тот кошелёк в системе Яндекс.Деньги и WebMoney, с которого был осуществлён платёж. Возвращается сумма за вычетом комиссии, полученной платёжной системой при переводе денежных средств.

Возврат средств на счет в PayPal

Возврат средств через систему PayPal осуществляется после вашего заявления о возврате на market@komtet.ru и только на тот счет, с которого был осуществлён платёж. Возвращается сумма за вычетом комиссии, полученной платёжной системой при переводе денежных средств.

Возврат средств на кошелёк в системе ROBOKASSA

Возврат средств физическим лицам через систему ROBOKASSA осуществляется в случае, если выбранный Клиентом при платеже Эмитент технически допускает возврат средств на первоначальное платёжное средство Плательщика. Ответ о возможности возврата через ROBOKASSA можно получить по запросу по каждому конкретному платежу. Если ROBOKASSA сообщает о невозможности осуществления возврата, мы выполним возврат средств на общих основаниях. Возвращается сумма за вычетом комиссии, полученной платёжной системой при переводе денежных средств, а так же комиссии, взимаемой ROBOKASSA за осуществление возврата.

Возврат средств через другие платёжные системы

В соответствии с порядком работы КОМТЕТ с электронными платёжными системами, возврат через электронные платёжные системы (кроме Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal и ROBOKASSA) не осуществляется. Можно воспользоваться возвратом на личный счёт в банке или почтовым переводом.

Возврат средств на банковскую карту

Возврат средств осуществляется по запросу в службу Отдела маркетинга на электронный адрес market@komtet.ru, с указанием, даты оплаты, суммы и номера карты. Средства возвращаются только на ту банковскую карту с которой поступил платёж, за вычетом комиссии взимаемой банком за перевод средств.

Срок возврата — не более 10 рабочих дней.

В случае успешного оказания других услуг, таких как выполненная регистрация домена, предоставленный SSL-сертификат и т.п. возврат средств не осуществляется, так как услуга считается оказанной.

Средства возвращаются только в случае, если Клиент не нарушал правил предоставления услуг и условий договора.

Клиент имеет право использовать средства, оставшиеся после удаления услуги на заказ других услуг КОМТЕТ.

Скидка 20% на SSL-серфификаты компании Comodo
Как продлить домены за полцены?
Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Перенос сайта — бесплатно
Все акции