качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois

Онлайн-касса

для интернет-магазина

Подключите ваш интернет-магазин

к онлайн-кассе в соответствии с 54-ФЗ

 
Главная Техническая библиотека Справка FAQ: Работа с файлами

FAQ: Работа с файлами

, ,
Частые вопросы по работе с файлами на хостинге.

1. Где можно закачать файлы через панель управления Plesk?

В панели управления Plesk можно закачивать файлы через менеджер файлов, но по одному файлу, т.к. данный инструмент не рассчитан на массовую закачку файлов, поэтому мы рекомендуем пользоваться либо ftp клиентом (пример), либо веб-фтп клиентом.

2. Как распаковать архив на площадке?

Это можно сделать либо с помощью специального скрипта, либо с помощью ssh используя утилиту unzip/unrar/tar/gzip, либо с помощью нашего веб-фтп клиента.

3. Какие права доступа к файлам и папкам должны быть на хостинге.

Права доступа к файлам — 644, к папкам — 755.

4. Как сменить права доступа к файлам/папкам?

Это можно сделать с помощью нашего веб-фтп клиента (кнопка «Права» в правом вернем углу), либо быстро с помощью ssh доступа и утилиты find:
для файлов

find ~/httpdocs/ -type f -exec chmod 644 {} \;

для директорий

find ~/httpdocs/ -type d -exec chmod 755 {} \;

Если у вас тариф «Оптима» (нет поддержки ssh доступа) вы можете сменить тарифный план на «Профи» (ограниченный ssh, с возможностью подключения полного ssh доступа).

5. Почему я не вижу через ftp клиент файл .htaccess, почему я не могу создать файл .htaccess?

Точка перед именем файла означает что файл является скрытым, поэтому разрешите своему ftp-клиенту просматривать скрытые файлы, либо используйте наш веб-фтп клиент.

6. Зашел по ftp и увидел много папок — в какой папке мне нужно размещать сайт?

Корень сайта — это каталог httpdocs. Подробнее о структуре файлов/папок на нашем хостинге здесь.

7. Не могу по ftp скопировать файлы/файл - ошибка «нет доступа».

Убедитесь, что вы копируете файлы/файл в каталог с правами на запись, а не в системный каталог. Подробнее о структуре файлов/папок на нашем хостинге здесь.

8. Не могу сохранить изменения в файле php.ini, корня площадки.

Файл php.ini может исправлять только служба технической поддержки хостинга, т.к. изменение параметров php связано с тарифными планами хостинга.
Если ваш тариф позволяет изменять параметры php, напишите нам на support@komtet.ru параметры, которые нужно изменить и их новые значения. Если ваш тарифный план позволяет, мы выполним изменения.

Скидка 20% на SSL-серфификаты компании Comodo
Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Перенос сайта — бесплатно
Все акции
На сайте КОМТЕТ используются cookie-файлы, данные о IP-адресе и местоположении посетителей. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.