качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois
 
Главная Техническая библиотека Справка FAQ: Панель управления Plesk

FAQ: Панель управления Plesk

Частые вопросы по работе с панелью управления.
Данная статья является устаревшей, так как относится к панели управления хостингом Plesk 9.5, использование которой прекращено.

 

1. Не могу удалить домен — домен блокируется и панель пишет ошибку: Cannot delete database which is in use by a site application.

Убедитесь, что перед удалением домена вы удалили все приложения, установленные на этот домен. Для разблокировки домена необходимо написать на support@komtet.ru.

2. Как сменить пароль к панели управления/как сменить пароль для ftp доступа/как сменить пароль для веб-статистики?

Пароли меняются так.

3. Я добавил домен в панели, но в браузере по адресу данного домена ничего не открывается или открывается сайт не с хостинга КОМТЕТ.

Для того, чтобы по добавленному доменному имени в браузере открывался сайт с нашего хостинга, необходимо:

  • чтобы у регистратора доменного имени были указаны ns-серверы того сервера, на котором располагается домен. Подробнее;
  • чтобы после смены ns-серверов у регистратора домена прошло от 1-2 суток для обновления DNS-зоны домена. Скорость обновления зависит от интернет-провайдера. Проверить, обновилась ли зона DNS можно так;
  • чтобы в каталоге httpdocs находились файлы сайта.

4. Не могу добавить новую БД (базу данных) — кнопка «добавить» неактивна/не могу добавить новый домен — кнопка «добавить» неактивна.

Такая проблема возникает только при ситуации, когда вы достигли лимитов на создания БД/доменов согласно выбранному тарифному плану. Для решения проблемы либо удалите лишнюю БД/лишний домен на аккаунте, либо модифицируйте тарифный план, увеличив максимальное количество БД/доменов, либо смените тарифный план на более ресурсоёмкий.

5. Добавил в панели управления домен/поддомен/альтернативное имя домена, но при переходе в браузере по этому адресу вижу страницу «домен ИМЯ_ДОМЕНА недоступен».

Дело в том, что хостинг для вновь добавленных доменов/поддоменов/альтернативных имен активируется не сразу, а автоматически в течение часа.

6. Добавил задачу в cron, но она не отрабатывается.

Убедитесь, что вы правильно добавили задачу, а именно:

7. Хочу чтобы доменное имя открывалось также и с www, например www.domain.com.

Для этого зайдите в панель управления, в раздел:
Домашняя страница — Домены — ИМЯ_ДОМЕНА — Личные данные (внизу страницы) — установите галочку в поле «Имя домена», после «WWW» — Нажмите «Ок».

После этого необходимо дождаться обновления зоны DNS, и сайт будет открываться с www.

8. Зарегистрировал хостинг, получил учётные данные для доступа к панели (логин и пароль). В панель управления зашел успешно, а по ftp зайти не могу.

Если вы при регистрации хостинга указали доменное имя, то учётные данные для доступа в панель управления plesk и учетные данные для доступа к ftp одинаковые.
Если вы создали домен самостоятельно уже из панели управления, то учётные данные для доступа к панели управления plesk и для доступа к ftp различны — для доступа к ftp учётные данные придут на email, который вы указали при регистрации хостинга.

Скидка 20% на SSL-серфификаты компании Comodo
Как продлить домены за полцены?
Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Перенос сайта — бесплатно
Все акции