качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois

Онлайн-касса

для интернет-магазина

Подключите ваш интернет-магазин

к онлайн-кассе в соответствии с 54-ФЗ

 
Главная Техническая библиотека Справка Изменение тарифного плана в системе биллинга

Изменение тарифного плана в системе биллинга

Описание последовательности действий при изменении тарифного плана (смены тарифа) в биллинге.

Для того  чтобы  изменить тарифный план виртуального, почтового или Zope/Plone хостинга, вам надо:

  1. Зайти в Систему биллинга под своим логином и паролем. Если вы не помните свой биллинг-аккаунт, можно восстановить логин и пароль.
  2. В таблице со списком услуг выбрать услугу, которую вы хотели бы изменить. Справа в таблице нажмите «Сменить тариф». 
  3. На открывшейся странице, выбрать новый тарифный план и нажать «Ок»; 
  4. На открывшейся странице проверить данные тарифа и нажать «Подтвердить».
  5. После этого тарифный план будет изменен на новый.

Если у вас возникли затруднения в системе биллинга, смена тарифа может быть выполнена и по запросу в Отдел маркетинга.

При изменении тарифа не надо доплачивать разницу в стоимости тарифных планов, автоматически выполняется пересчёт оплаченного срока, пропорционально новой стоимости тарифа.

Другие документы на эту тему

Дополнение тарифного плана в системе биллинга

Описание последовательности действий при дополнении (модернизации) тарифного плана в биллинге.

Оплата, продление и заказ новых услуг через систему биллинга

Описание последовательности действий при оплате, продлении или заказе новых услуг через биллинг.

Скидка 30% на SSL-сертификаты!
Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Перенос сайта — бесплатно
Все акции
На сайте КОМТЕТ используются cookie-файлы, данные о IP-адресе и местоположении посетителей. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.