Главная Библиотека Справка Смена владельца услуг

Смена владельца услуг

Что делать, если необходимо поменять владельца аккаунта на другое лицо.

В случае, если при регистрации биллинг-аккаунта указаны данные другого лица и требуется сменить Владельца услуг для управлением аккаунтом:

  • Зарегистрируйтесь в системе биллинга;
  • Запросите перенос услуг со старого аккаунта на новый, в этом случае обязательно потребуется подтверждение предыдущего Владельца аккаунта с адреса электронной почты, указанного в его биллинг-аккаунте о согласии на перенос услуг. Мы оставляем за собой право потребовать сканы паспорта со сканом заявления за подписью предыдущего старого владельца о его согласии передачи услуг новому владельцу.
Обращаем ваше внимание, что при получении запроса на смену владельца аккаунта, переписка дублируется на текущий адрес электронной почты Владельца аккаунта.
  • При переносе тестовый период на новом аккаунте аннулируется (так как не подпадает под акцию «Тестовый доступ»), оба аккаунта не должны быть с задолженностью по услугам.

Другие документы на эту тему

Оплата за другое лицо

В случае, если вы оплачиваете за другое физическое или юридическое лицо, необходимо предоставить нам письменное заявление.

Восстановление доступа к аккаунту

Что делать, если утерян контроль над почтовым ящиком, указанным при регистрации или биллинг-аккаунт зарегистрирован на другое лицо.

Восстановление доступа для владельца биллинг-аккаунта

Как восстановить доступ, если аккаунт оформлен на ваше имя/вашу компанию.

Перенос услуги или сайта на другой аккаунт

Если вам требуется перенести сайт (домен) или какую-либо другую услугу на другой аккаунт это можно выполнить по запросу.

BILLmanager. Восстановление пароля

Как восстановить пароль для входа в систему биллинга.