качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois

Онлайн-касса

для интернет-магазина

Подключите ваш интернет-магазин

к онлайн-кассе в соответствии с 54-ФЗ

 
Главная Техническая библиотека Справка Настройка почтовых программ Настройка программы почтового клиента Outlook Express

Настройка программы почтового клиента Outlook Express

Настройка программы почтового клиента для получения писем из почтового ящика Outlook Express

Иногда пользователь испытывает некоторые затруднения в настройке почтового клиента, что отнимает время. Данная статья поможет Вам правильно настроить почтовый клиент для своего домена. Ниже приведено описание по настройке Outlook Express.

Для того чтобы настроить Outlook Express:

  1. Запустите Microsoft Outlook Express.
  2. Перейдите в раздел Tools> Accounts (Сервис > Учетные записи).
  3. Переключитесь на вкладку Mail (Почта), чтобы открыть список учетных записей.
  4. Нажмите кнопку Add > (Добавить >) и выберите элемент Mail … (Почта …).
  5. Введите имя, которое будет появляться во всех отправляемых вами сообщениях, и нажмите Next > (Далее >).
  6. Введите адрес электронной почты, созданный в Parallels Plesk Panel <Пользователь>@<Ваш домен>, и нажмите Next > (Далее >).
  7. Выберите протокол сервера входящих сообщений (POP3 - mail.<Ваш домен> порт 110.
    Для доступа к почтовому ящику по протоколу IMAP в почтовом клиенте указать сервер IMAP mail.<Ваш домен> и порт 143, либо включить безопасное соединение SSL и указать порт 993.
  8. Укажите почтовый домен в качестве почтового сервера входящих и исходящих сообщений mail.<Ваш домен> и нажмите Next > (Далее >).
  9. Введите свой адрес электронной почты в поле Account name (Учетная запись) <Пользователь>@<Ваш домен>.
  10. Введите свой пароль. Это должен быть пароль, который вы указали во время создания почтового ящика в Parallels Plesk Panel.
  11. Оставьте флажок в поле Remember password (Запомнить пароль), если вы не хотите вводить пароль при каждом подключении почтового клиента к серверу для проверки новой почты, и нажмите Next >> (Далее >).
  12. Для завершения настройки почтовой программы нажмите Finish (Готово).
  13. Теперь заходим в настройки учетной записи: Сервис - Учетные записи... - ВАШ_ПОЧТОВЫЙ_ЯЩИК - Свойства
  14. На вкладке Серверы ставим галочку в опции Проверка подлиности пользователя, после чего нажимаем на кнопку Свойства:
  15. Проверяем, чтобы была выбрана опция - Как на сервер входящей почты:
  16. Нажимаем Ок.

Рекомендуется приобретение сертификата SSL для использования шифрованного подключения, это обеспечит конфиденциальность передаваемых сообщений. Подробнее о параметрах защищённого подключения в статье Общие сведения по работе с почтой

При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в круглосуточную Службу технической поддержки хостинга. Мы постараемся вам помочь в кратчайшие сроки.

Другие документы на эту тему

Почта

Вопросы, касающиеся работы почты нашего хостинга.

Настройка программы почтового клиента TheBat

Настройка программы почтового клиента для получения писем из почтового ящика The Bat.

Настройка программы почтового клиента Mozilla Thunderbird

Настройка программы почтового клиента для получения писем из почтового ящика Mozilla ThunderBird

Настройка программы почтового клиента Microsoft Outlook

Настройка программы почтового клиента для получения писем из почтового ящика Microsoft Outlook.

В Новый Год с обновлённым сайтом!
Месяц даром
Скидка 20% на SSL-сертификаты компании Comodo
Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Все акции
На сайте КОМТЕТ используются cookie-файлы, данные о IP-адресе и местоположении посетителей. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.