качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois

Онлайн-касса

для интернет-магазина

Подключите ваш интернет-магазин

к онлайн-кассе в соответствии с 54-ФЗ

 

Работа с почтой, общие сведения

Общая информация по работе с почтой, описание настроек.

При работе со своим виртуальным почтовым сервером вы можете принимать и отправлять почту при помощи обыкновенного браузера, в этом случае используется веб-интерфейс.

Однако предпочтительнее использовать почтовую программу, такую как Microsoft Outlook Express или The Bat. Обмен почтовыми сообщениями между вашим виртуальным сервером и почтовой программой осуществляется по протоколам POP3/SMTP или IMAP.

Процедура настройки различается для разных почтовых программ. Настройки для наиболее известных почтовых программ приведены в этом разделе нашего сайта.

Если вы используете другую программу, прочитайте документацию на неё. Для любой почтовой программы необходимо указать адреса почтовых сервисов и порты.

POP3/SMTP

Для вашего домена адреса сервисов настраиваются следующим образом:

  • Сервер входящих сообщений (Incoming mail, POP3) — mail.<Ваш домен> порт 110;
  • Сервер исходящих сообщений (Outgoing mail, SMTP) — mail.<Ваш домен> порт 25. Если возникнут трудности при отправке почты, попробуйте использовать 587 порт вместо 25.

Возможно также использование шифрованного подключения SSL, для входящего сервера (POP3) при этом указывается порт 995, для исходящего (SMTP) — порт 465.

При использовании шифрованного подключения TLS — для сервера исходящих сообщений (SMTP) порт 25 (или 587).

Обязательно следует указать, что требуется аутентификация для входа на сервер исходящих сообщений (SMTP). При использовании шифрованного подключения необходимо включить безопасную проверку пароля (SPA).

IMAP

Для доступа к почтовому ящику по протоколу IMAP в почтовом клиенте указать сервер IMAP mail.<Ваш домен> и порт 143, либо включить безопасное соединение SSL и указать порт 993.

При использовании шифрованного подключения необходимо включить безопасную проверку пароля (SPA). 

Обратите внимание, что если в настройках почтовой программы указан адрес сервера mail.<Ваш домен>, то программа выведет предупреждение, о несоответствии SSL-сертификата. Сообщение выводится, т.к. при создании защищённого подключения используется SSL-сертификат, выданный для домена *.komtet.ru.

В этом случае есть два варианта:

  • Игнорировать данное предупреждение или принять SSL-сертификат, в соответствии с описанием разработчика почтовой программы;
  • В настройках программы в качестве адреса указать имя сервера, например msk106.komtet.ru (как у адреса входа в Панель управления Plesk).

Поскольку вы сами являетесь администратором почтового сервера, создавать учётные записи почты, почтовые группы, настраивать квоты и выполнять другие настройки вы можете самостоятельно через Панель управления виртуальным сервером.

Для входа в панель управления почтой, настройки фильтра спама, антивируса, смены пароля и других действий владелец почтового ящика может войти в Панель управления почтовым ящиком, указав в качестве имени пользователя (логина) свой почтовый ящик, например <имя>@<Ваш домен> и пароль, выданный Администратором виртуального почтового сервера.

Другие документы на эту тему

Возможности панели управления (работа с почтой)

Для каждого владельца почтового ящика.

Ошибка почтового сервера от spamhaus.org

Что делать, если почтовый севрер возвращает ошибку: «Письмо не отправлено. Сервер сообщает: http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=X.X.X.X».

В Новый Год с обновлённым сайтом!
Месяц даром
Скидка 20% на SSL-сертификаты компании Comodo
Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Все акции
На сайте КОМТЕТ используются cookie-файлы, данные о IP-адресе и местоположении посетителей. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.