качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois

Онлайн-касса

для интернет-магазина

Подключите ваш интернет-магазин

к онлайн-кассе в соответствии с 54-ФЗ

 
Главная Техническая библиотека Справка PPA. Структура аккаунта

PPA. Структура аккаунта

Что такое подписка и в чем отличие аккаунта панели управления PPA от аккаунта панели управления Plesk 9.5.

Для того, чтобы можно было более понятно описать отличие аккаунта панели PPA от аккаунта панели Plesk 9.5, я опишу принцип создания аккаунта в момент регистрации услуги «хостинг» по тому или иному тарифу.

Итак, будем считать что у нас нет ни одного аккаунта и мы еще не являемся клиентом хостинга.

Панель управления Plesk 9.5.

  1. Мы регистрируем хостинг по выбранному тарифному плану;
  2. После регистрации по выбранному тарифному плану у нас создается один биллинг-аккаунт и один Plesk-аккаунт, т.е. в панели управления Plesk создается аккаунт, для которого мы можем работать с хостингом (добавлять домены, управлять DNS, работать с резерными копиями и т.д.);
  3. Если в биллинг-аккаунте мы заказываем новую услугу «хостинг» по тому или иному тарифному плану, в панели управления Plesk создается еще один, новый аккаунт, независимый от первого Plesk-аккаунта. Но эти два Plesk-аккаунта будут связаны только в биллинг-аккаунте (в системе биллинга для нашего биллинг-аккаунта), т.е. оба будут принадлежать одному биллинг-аккаунту.

В итоге мы имеем: один биллинг-аккаунт, и два независимых Plesk-аккаунта, связанных в биллинг-аккаунте как две услуги «хостинг».

Панель управления PPA.

  1. Мы регистрируем хостинг по выбранному тарифному плану
  2. После регистрации по выбранному тарифному плану у нас создается один биллинг-аккаунт и также один PPA-аккаунт, т.е. также в панели управления PPA создается аккаунт и, внимание, создается первая подписка для этого PPA-аккаунта. Подписка - это аналог Plesk-аккаунта из пункта 2 выше, т.е. подписка это условный Plesk-аккаунт внутри PPA-аккаунта.
  3. Теперь главное отличие: если в биллинг-аккаунте мы заказываем новую услугу «хостинг» по тому или иному тарифному плану, то в панели управления PPA уже для нашего PPA-аккаунта создается вторая подписка.

В итоге мы имеем: общий биллинг аккаунт, общий PPA-аккаунт и две подписки внутри PPA-аккаунта и связанных в биллинг-аккаунте как две услуги «хостинг».

Итак, грубо говоря для панели управления PPA можно провести следующую аналогию — PPA-аккаунт это аналог биллинг-аккаунта, т.е. также как и биллинг-аккаунт содержит две заказанные услуги «хостинг» в виде подписок. То есть PPA-аккаунт создается только один раз (при создании биллинг-аккаунта) и из-под него ведется управление всеми услугами «хостинг», заказанными из биллинг-аккаунта.

Так в чем же плюсы такой структуры? А в том, что:

  • Один логин/пароль для аккаунта панели управления. Нам нужно будет запомнить только один логин/пароль для входа в панель управления при наличии большого количества услуг «хостинг» (большого количества подписок).
  • Гибкость администрирования аккаунта панели управления. Если мы хотим сделать отдельный вход в панель управления для той или иной подписки, мы можем создать отдельного пользователя и задать для него только определенную подписку, т.е. если зайти под этим пользователем в панель управления PPA мы сможем управлять только одной, определенной владельцем PPA-аккаунта, подпиской.

Другие документы на эту тему

PPA. Создание аккаунта для отдельной подписки

Как создать для подписки PPA-аккаунта отдельного пользователя.

Успейте продлить услуги КОМТЕТ со скидкой 30%
Скидка 20% на SSL-серфификаты компании Comodo
Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Перенос сайта — бесплатно
Все акции
На сайте КОМТЕТ используются cookie-файлы, данные о IP-адресе и местоположении посетителей. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.