качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois

Онлайн-касса

для интернет-магазина

Подключите ваш интернет-магазин

к онлайн-кассе в соответствии с 54-ФЗ

 
Главная Техническая библиотека Справка Превышение дисковой квоты

Превышение дисковой квоты

Порядок действия панели Plesk по блокировке аккаунта за превышение дисковой квоты.
Рекомендуется сменить тариф или приобрести дополнительное дисковое пространство в Системе биллинга. Это позволит избежать блокировок за превышение дискового пространства.

Процесс блокировки аккаунта/домена Панелью управления осуществляется автоматически с обязательной рассылкой уведомлений по электронной почте. Процесс блокировки проходит в несколько этапов:

  1. Если объем файлов в дисковом пространстве клиента доходит до 90% от дискового пространства предоставленного по тарифу, то Панель отправляет письмо на электронный ящик, указанный при регистрации хостинга, предупреждающее Клиента о приближении к порогу дисковой квоты. При получении предупреждения, надо вовремя предпринять необходимые действия по очистке дискового пространства и не допустить блокировки.
  2. Как только объём файлов превышает лимит дискового пространства, Панель автоматически блокирует услугу и отправляет на электронный ящик, указанный при регистрации хостинга, письмо, предупреждающее Клиента, что услуга заблокирована.

Важно! Блокировка домена и отправка уведомлений на электронный ящик происходит после пересчета панелью статистики с 0:00 (московское время) каждого дня.

При получении сообщения о блокировке вы можете самостоятельно разблокировать услугу в Системе биллинга. Для этого в списке услуг, в строке услуги хостинга, заблокированной за превышение дискового пространства, выберите пункт «Превышение»:

Процесс разблокирования услуги пользователем

В открывшейся форме нажмите на кнопку «Разблокировать услугу»:

Процесс разблокирования услуги пользователем

Вы можете разблокировать заблокированную за превышение дискового пространства услугу не чаще, чем 3 раза в 30 дней.

Если у вас нет в данный момент доступа в систему биллинга, вы можете сообщить по адресу электронной почты Технической поддержки, что предприняли меры по освобождению дискового пространства или освободите дисковое пространство в ближайшее время и требуется разблокировка аккаунта или домена. Аккаунт будет разблокирован в течение часа.

Уведомления по электронной почте, указанной при регистрации, отправляются системой автоматически. Если вы не получаете уведомления, пожалуйста, убедитесь, что ваша система защита от нежелательной почты не блокирует наши сообщения и добавьте адреса *@komtet.ru в белые списки (список разрешённых адресов).

Разблокировка без увеличения дисковой квоты допускается не чаще, чем три раза в 30 дней. Обратите внимание, если вы не очистите дисковое пространство, то услуга заблокируется при пересчёте статистики. При регулярном превышении дисковой квоты разблокировка производится только при увеличении дискового пространства.

Другие документы на эту тему

Блокирование учетной записи клиента панелью Plesk

Причины и их решения, при блокированиии панелью учетной записи клиента.

Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Перенос сайта — бесплатно
Все акции
На сайте КОМТЕТ используются cookie-файлы, данные о IP-адресе и местоположении посетителей. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.