качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois

Онлайн-касса

для интернет-магазина

Подключите ваш интернет-магазин

к онлайн-кассе в соответствии с 54-ФЗ

 
Главная Техническая библиотека Справка Резервное копирование на хостинге

Резервное копирование на хостинге

Как часто и выполняется бэкап? Какая глубина хранения резервных данных? Какие данных сохраняются в бэкапе? Как восстановить данные? Ответы на эти и другие вопросы по резервному копированию, выполняемому на хостинге.

Резервное копирование данных (бекап) выполняется для всех Клиентов хостинга на любых тарифных планах виртуального хостинга.

Сохраняются все файлы Клиента, включая сайты и базы данных.

Резервное копирование выполняется ежедневно в ночное время. Гарантированная глубина хранения: 7 суток, то есть ежедневная резервная копия хранится одну неделю.

При выполнении резервного копирования не производится остановка серверов, то есть, все сервисы работают в обычном режиме. Дополнительная нагрузка на серверы минимальна и так же не влияет на функционирование сайтов.

Обратите внимание, что при наличии незавершённых транзакций в базе данных или заблокированном файле на момент создания резервной копии, копия может быть выполнена не полностью.

Архивы хранятся на отдельном файловом хранилище. Хранилище использует технологию объединения дисков в массив RAID 1, то есть зеркалирование, таким образом, данные архивов хранятся одновременно на двух физических носителях (винчестерах) файлового хранилища. Системная резервная копия не входит в дисковую квоту пользователя, то есть не учитывается при подсчёте занимаемого вашими данными дискового пространства.

Системная резервная копия предназначена для восстановление работы сервисов в случае системных сбоев. У клиентов доступа к хранилищу резервных копий нет, но можно направить авторизованный запрос по электронной почте на предоставление архива.

Предоставление данных сайта из резервной копии осуществляется по запросу в круглосуточную Службу технической поддержки вида:

«Прошу предоставить архивную копию (имя домена, база данных) за (точная дата ДД.ММ.ГГГГ)».

Услуга хостинга, для которой требуется предоставление резервной копии, должна быть оплачена и активна. 

Данные восстанавливаются в каталог private в течение 8 часов при наличии технической возможности. В случае, если восстановление данных критично для функционирования сервиса, запрос будет обработан в первоочередном порядке. Восстановление осуществляется не чаще, чем раз в сутки, и только за одну дату.

Из восстановленной резервной копии восстановление осуществляется Клиентом самостоятельно, для этого достаточно перенести файлы из каталога private на их первоначальное расположение. Так же надо восстановить базу данных.

Рекомендуется самостоятельно выполнять резервное копирование, создавать пользовательские резервные копии вручную или же по выбранному вами графику, используя Панель управления. В этом случае, создание резервных копий и их восстановление выполняется без обращения в Службу технической поддержки.

Для VPS хостинга резервное копирование выполняется раз в сутки, восстановление производится только полностью всего образа VPS сервера. Если вам требуется индивидуальный график проведения резервного копирования VPS-сервера, пожалуйста, свяжитесь с Отделом маркетинга.

Другие документы на эту тему

Резервное копирование и восстановление данных

Последовательность выполнения резервного копирования и восстановления данных, при использовании Панели управления хостингом.

Скидка 30% на SSL-сертификаты!
Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Перенос сайта — бесплатно
Все акции
На сайте КОМТЕТ используются cookie-файлы, данные о IP-адресе и местоположении посетителей. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.