качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois

Онлайн-касса

для интернет-магазина

Подключите ваш интернет-магазин

к онлайн-кассе в соответствии с 54-ФЗ

 
Главная Техническая библиотека Справка Система поддержки

Система поддержки

Описание автоматической системы регистрации запросов. Убедительная просьба придерживаться указанных правил при использовании системы запросов.

В КОМТЕТ действует система «тикетов» - автоматической регистрации запросов от Клиентов к круглосуточной Службе технической поддержки хостинга, Отделу маркетинга и другим службам хостинга.

Система поддержки используется с целью обеспечения наилучшего взаимодействия с Клиентами и для контроля качества работы сотрудников.

Рекомендуется использование для переписки именно Системы поддержки, так как в этом случае исключается вероятность потери сообщений за счёт ошибочной фильтрации СПАМ-фильтрами.

Для защиты переписки (часто содержащей конфиденциальные сведения) используется защищённый протокол и SSL-сертификат Comodo.

Запросы в систему можно отправлять на сайте (https://komtet.ru/otrs/customer.pl) или с помощью сообщений электронной почты на адреса support@komtet.ru или market@komtet.ru. Регистрация в системе поддержки не является обязательной.

При получении электронного сообщения от Клиента на адреса КОМТЕТ, системой запрос размещается в очереди запросов и ему присваивается Идентификационный номер вида [Ticket#0000000000000000]. Этот номер указывается в теме сообщения. 

Правила формирования запросов

  1. При вопросе по новой теме укажите в теме письма краткое описание, номер тикета указывать не надо;
  2. При обсуждении существующей темы сохраняйте в теме письма номер тикета, не надо его изменять - достаточно просто ответить на письмо;
  3. Если вопрос касается к.л. ошибок в работе сайта или службы укажите подробную информацию о возникшей ситуации (при необходимости):
    • адрес страницы или имя домена;
    • сообщения в логах об ошибке;
    • скриншот или текст ошибки.
  4. Пишите с адреса, указанного при регистрации аккаунта. Если вы пишете с другого адреса, укажите логин и пароль доступа к системе биллинга или аккаунту панели управления;
  5. Отключите автоответчики почтового ящика и добавьте адреса в домене komtet.ru в белые списки спам-фильтров.

Пожалуйста, придерживайтесь этих правил. Это позволит сотрудникам быстрее и полнее ответить на ваш вопрос.

Обратите внимание, в справочном разделе описано большинство возникающих ситуаций. 

Сообщения в системе поддержки хранятся минимум 2 месяца, так что вы можете посмотреть историю переписки.

Другие документы на эту тему

Регламент работы службы технической поддержки

Регламент работы сервисных служб хостинга, или SLA (Service Level Agreement) определяет границы осуществляемой поддержки, сроки ответов и порядок взаимодействия Клиента с сотрудниками хостинга.

Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Перенос сайта — бесплатно
Все акции
На сайте КОМТЕТ используются cookie-файлы, данные о IP-адресе и местоположении посетителей. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.