качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois

Онлайн-касса

для интернет-магазина

Подключите ваш интернет-магазин

к онлайн-кассе в соответствии с 54-ФЗ

Главная Новости Почта Mail.Ru ужесточила применение политики DMARC

Почта Mail.Ru ужесточила применение политики DMARC

Популярный почтовый сервис ужесточает политики борьбы со СПАМом и фишингом.

С недавнего времени, а именно с 18 мая 2016 года популярный бесплатный почтовый хостинг "Почта Mail.Ru" объявил об ужесточении политики DMARC для основных доменов бесплатной почты, о чем сообщается на официальном портале сервиса, а также в блоге компании Mail.Ru Group.

Так что же такое DMARC?

DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance, RFC 7489) — протокол, позволяющий администратору доменной зоны опубликовать политику приема и отправки отчетов для писем, не имеющих авторизации. В качестве протоколов авторизации используются протоколы SPF (RFC 7208) и DKIM (RFC 6376).

Как это может сказаться на функционировании сервисов для клиентов хостинга?

Ужесточение политики DMARC может вызвать проблемы с доставкой сообщений пользователям сайтов, если в поле отправитель указан не почтовый ящик данного домена, а адрес почтового ящика, зарегистрированного на одном из основных доменов бесплатной почты сервиса "Почта Mail.Ru", как правило в этом случае приходят сообщения о невозможности доставки с содержимым вида:

550 5.7.1 This message was not accepted due to domain owner DMARC policy (RFC 7489)

Что делать, если Вы столкнулись с вышеуказанной проблемой?

Как вариант решения проблемы, в качестве отправителя писем используйте почтовый ящик домена, с которого отправляете письмо. Не обязательно создавать ящик, достаточно просто использовать имя ящика домена, чтобы почтовые сервисы видели, что Вы отправляете письма со своего домена. Например используйте info@ИМЯ_ВАШЕГО_ДОМЕНА

Если же Вы хотите, чтобы на Ваши письма отвечали, то в таком случае необходимо завести ящик в панели управления, иначе ответы никуда приходить не будут.

ISPmanager. Создание и изменение почтового ящика

Также решением данной проблемы может быть добавление соответствующих DNS записей для домена в соответствии с рекомендациями того почтового сервера, ящик которого используете для отправки.

ISPmanager. Управление DNS

Отметим, что указанная проблема с доставкой сообщений никак не зависит от КОМТЕТ и не относится к работоспособности сервисов КОМТЕТ.

Необходимую информацию по устранению данной проблемы Вы можете получить в технической поддержке того почтового сервиса, куда ваши сообщения не доходят.

Другие документы на эту тему

Ограничения на отправку почты

Какие на хостинге КОМТЕТ действуют ограничения на отправку почты? Как их снять?

Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Перенос сайта — бесплатно
Все акции
На сайте КОМТЕТ используются cookie-файлы, данные о IP-адресе и местоположении посетителей. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.