качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois

Онлайн-касса

для интернет-магазина

Подключите ваш интернет-магазин

к онлайн-кассе в соответствии с 54-ФЗ

Главная Новости Причины перебоев связи 24.08.2015

Причины перебоев связи 24.08.2015

Мы получили официальный ответ от ГК «ФИЛАНКО» о причинах отсутствия связи на их стороне и информируем наших клиентов о причинах перебоев в работе сайтов 24.08.2015.

Уважаемые Абоненты!

С работоспособностью некоторых сервисов хостинга 24.08.2015 и 25.08.2015 наблюдались проблемы.

Часть оборудования компании КОМТЕТ находится в дата-центре ООО «ФИЛАНКО», в этом ДЦ наблюдались проблемы 24.08.2015 и 25.08.2015, и перебои затронули тех наших клиентов, чьи сайты и серверы находятся в этом ДЦ. Никаких предупреждений или уведомлений, а так же информации о сроках решения нам предоставлено не было.

Мы публикуем официальный ответ с объяснениями инцидента от Генерального директора ООО «ФИЛАНКО» по поводу проблем в связи, полученный сегодня, 25 августа:

атлекс_ответ

«В 22:45 2015-08-23 был зафиксирован всплеск аномального ddos трафика. В течение 15-20 минут атака была отбита. Через некоторое время атака возобновилась, изменив характер ddos трафика (атака мелкими пакетами, порядка 14 млн пакетов в секунду) до центрального роутера в Москве на М9, после чего начала пропадать связность с ядром сети во всех направлениях (в том числе в другие города). Были предприняты различные действия для локализации проблемы.
Около 4:00 часов ночи было точно локализовано и определенно место сбоя. Один из корневых агрегационных маршрутизаторов на площадке М9 начал флапать агрегированные каналы (48 портов 10G).
На основании анализа ситуации было предпринято решение о смене версии программного обеспечения на более старую, т.к. существующая версия не смогла отработать корректно подобную аномалию, хотя была рекомендована производителем.
На данный момент открыт в официальной техподдержки Extreme траблтикет, для выяснения точных причин случившегося инцидента в нашей сети.
После этого оборудование вело себя стабильно до 14:20 2015-08-24. Начиная с этого времени проблемы на этой маршрутизаторе возобновились. В результате диагностики (которая продолжалась все это время) было принято решение произвести полную замену проблемного маршрутизатора из резерва.
Потребовалось время для согласования, замены и перекоммутации соединительных линий на узле связи М9 Москва.
На текущий момент все сервисы восстановлены в полном объеме.

Наши технические специалисты приложили максимум усилия для минимизации простоя предоставления услуг. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за сбои в работе сервиса.

С уважением, ГК ФИЛАНКО».

Мы также приносим свои извинения нашим Клиентам, но информация о причинах произошедшего появилась у нас только сейчас, и неисправность была не на стороне КОМТЕТ, а с оборудованием третьей стороны. В этом случае мы ничего не могли предпринять, чтобы ускорить устранение неисправности связи.

Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Перенос сайта — бесплатно
Все акции
На сайте КОМТЕТ используются cookie-файлы, данные о IP-адресе и местоположении посетителей. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.