качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois

Онлайн-касса

для интернет-магазина

Подключите ваш интернет-магазин

к онлайн-кассе в соответствии с 54-ФЗ

Отзывы

a***t@b***z.ru 17.07.2018 все отзывы клиента

оценка:

Всё ок, так держать!


z***r@bk.ru 13.07.2018

оценка:

Отличный хостинг! Все вопросы и проблемы решаются оперативно. Рекомендую!!!


s***t@o***t.ru 13.07.2018

оценка:

Ответили быстро, помогли во всем разобраться, было приятно общаться. Спасибо большое!


p***a@yandex.ru 09.07.2018

оценка:

Спасибо, пользуюсь услугами вашей компании года два, всем доволен, особенно тех. поддержкой.


s***k@gmail.com 05.07.2018 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо!


i***i@gmail.com 15.06.2018

оценка:

Я не создвал тикетов в последнее время и у меня в истории нет тикета с таким номером.

КОМТЕТ 19.06.2018

Здравствуйте,

Все верно. Вы не создавали тикетов. Тикет, который отображен внизу - создавали
мы в качестве уведомления о том, что Ваш почтовый ящик был взломан и мы
вынужденны были изменить пароль для данного почтового ящика.


m***2@yandex.ru 14.06.2018

оценка:

Служба поддержки не предложила ничего, кроме перехода на новый тариф.
Задумываюсь над тем, чтобы менять хостинг

КОМТЕТ 15.06.2018

Здравствуйте,

Руководство КОМТЕТ регулярно проверяет ответы дежурных системных
администраторов и отклики.

Ваш первоначальный вопрос (ссылка есть в письме) касался обновления CMS
WordPress. Вам оперативно предоставили информацию по данному вопросу, не могу
не заметить, что консультации по работе с CMS выходят за рамки обязанностей
круглосуточной технической поддержки хостинга.

Видимо, негативный отзыв вы оставили к другому тикету, номер
#2018053110000621, который касается возникших у вас проблем при обновлении CMS
WordPress с версии 2.8.6 до версии 4.9.8.
Вы же сами написали нам, что по новым требованиям WordPress - требуется
memory_limit равный 128МБ, но вы используете самый дешёвый тариф виртуального
хостинга с поддержкой PHP где присутствует лимит в 32МБ. Бесплатного
увеличения памяти на тарифе не предусмотрено, и действительно - единственный
вариант это смена тарифа (либо оставить версию как есть, что не рекомендуется
по соображениям безопасности). К сожалению, если старые версии WordPress
работали на существенно меньших ресурсах памяти, то сейчас нужно больше памяти
на каждый выполняемый скрипт (memory_limit). Это общая тенденция - новые
версии программ, новые операционные системы требуют увеличения ресурсов как
памяти, так и процессора и диска. По процессору и диску у вас не возникнет
проблем - процессорное время не лимитируется на нашем виртуальном хостинге, а
вот ограничение memory_limit задаётся жёстко для каждого тарифа.
Вы, конечно, можете сменить тариф на более мощный (максимальное значение
параметра memory_limit = 512МБ на тарифе VIP, на тарифе Плюс - 128МБ), а затем
после обновления и проведения оптимизации попробовать вернуться назад на
Оптиму или Профи (64МБ), но мы не можем без проведения работ сказать, будет ли
обновлённый сайт корректно работать - сколько нужно вашему сайту памяти по
параметру memory_limit зависит и от подключенных плагинов, и от сложности
контента на сайте. Могут возникнуть проблемы как вы работе сайта полностью,
так и у "тяжёлых" скриптов, например - административного раздела сайта.

Смена тарифа не требует доплаты, меняется срок предоставления услуги
пропорционально новой стоимости тарифа. Извините, но бесплатно увеличить вам
параметр memory_limit с 32 до 128МБ не представляется возможным. Разумеется,
вы можете сменить хостинг, при этом обратите внимание как на параметр
memory_limit, так и на другие ограничения, которые накладываются на различных
тарифах - и могут возникнуть другие проблемы, которые не возникали у вас на
мощностях нашей компании. Конечно, мы благодарны вам, что вы сотрудничаете с
нами с 2012 года, но вынужден сказать, что сотрудники совершенно правильно
предложили вам вариант решения возникшей у вас проблемы.

Обращаю ваше внимание, что работы по обновлению CMS, оптимизации контента и
т.п. вопросы, касающиеся работы сайтов выполняются нашими квалифицированными
специалистами в рамках дополнительных работ 
[1]https://www.komtet.ru/services/dopolnitelnye-raboty/dopolnitelnye-raboty-po-saitu

С
уважением,
 Михаил Ивановский
 Руководство хостинга

m***2@yandex.ru 15.06.2018

Можно было бы предложить какие-то иные пути скажем установить вордпресс
3.0, который "потянет" 32 мб ОЗУ

и так далее

КОМТЕТ 15.06.2018

Здравствуйте,

Спасибо за продолжение диалога.

Хотел бы ещё раз обратить ваше внимание, что вопросы, касающиеся внутренней
работы систем управления сайтами вообще не входят в рамки обязанностей
круглосуточной службы технической поддержки хостинга, включая какие-либо
варианты обновления CMS. Видимо, недопонимание возникло в границах
обязанностей круглосуточной службы технической поддержки хостинга. Пожалуйста,
извините за этот момент в нашем сотрудничестве. Могу вас уверить, что
сотрудники действовали в ответах по обновлениям CMS даже за рамками Регламента
работы службы технической поддержки, мы стараемся идти навстречу клиентам 
[1]https://www.komtet.ru/kontakty/dokumenty/reglament-raboty-sluzhby-tehnicheskoi-podderzhki

Хотя
у наших сотрудников большой опыт в работах с WodrPress, включая
выполнение обновлений, но давать советы (как вы пишете, цитирую: "иные пути
скажем установить вордпресс 3.0, который "потянет" 32 мб ОЗУ") неправильно,
потому что мы не сможем гарантировать, что WP после обновления до 3.0 не
потребует больше ресурсов, чем сейчас. Ну и потом, ваш вопрос касался
обновления до 4.9.8 - мне кажется просто странно было бы предлагать вам
обновление до 3.0.
Напротив, мы настоятельно рекомендуем клиентам регулярно выполнять обновления
до последних версий, потому что последние версии существенно лучше защищены. 

То, что я предложил вам в предыдущем письме (то есть временный переход только
для выполнения обновления, затем выполнение оптимизации для уменьшения
запросов вашего сайта к memory_limit и подбор тарифа) - так это очевидно, вы
ведь сами писали про отключение плагинов и оптимизацию с целью уменьшения
требования вашего сайта к memory_limit в одном из писем. 
Разумеется, вы можете обновиться самостоятельно до любой версии CMS, до какой
вы пожелаете. Затем оптимизировать работу сайта и подобрать тариф, на котором
новая версия CMS будет работать.
Если вам требуется консультация по обновлению, либо выполнение каких-либо
работ по сайту, вы всегда можете заказать эти работы нам.

В дополнение не могу не процитировать ответ сотрудника относительно версии
WP 3.0:
------------
При использовании Wordpress версии 3 и выше рекомендуется тарифный
план не ниже Профи.  Подробно выбор тарифного плана в зависимости от CMS
описан по ссылке
[1]https://www.komtet.ru/lib/tech/vybor-tarifa-po-cms/
------------
В
данной таблице вы так же можете увидеть, что для если для 2.0 подходит тариф
Оптима (но не рекомендуется), то для 3.0 - минимальный тариф уже Профи.


С уважением,
 Михаил Ивановский
 Руководство хостинга


a***n@mail.ru 07.06.2018

оценка:

Вы лучший хостинг)


n***n@ya.ru 01.06.2018

оценка:

Быстро, точно, подробно - как и должно быть


a***n@mail.ru 25.05.2018

оценка:

Спасибо. Все нормально!)


s***d@yandex.ru 25.05.2018

оценка:

Не сразу, но вопрос решить помогли. Видно, что в КОМТЕТ хорошие специалисты, и если кто-то один не смог сразу помочь, то подключается более опытный в этом вопросе спец и всё в итоге решается. Спасибо!

КОМТЕТ 13.06.2018

Здравствуйте,

Спасибо за ваш развёрнутый ответ, для нас очень важен отклик, это позволяет
нам работать лучше.

Действительно, дежурный сотрудник не сразу разобрался в поставленной вами
задаче по услуге "Вам же не сложно" и работу выполнил более опытный специалист
после обнаружения руководством некорректного ответа сотрудника. Задержка была
вызвана тем, что HTTP-авторизация требует в CMS Drupal указания не файла, а
конкретного адреса авторизации, что и вызвало затруднения.

Относительно безопасности, мы настоятельно советуем клиентам своевременно
выполнять обновления CMS и используемых модулей (не забывайте только выполнить
резервную копию перед обновлением). Услуги по обновлению сайтов, как и другие
работы с сайтами, могут выполнятся нашими специалистами в рамках
дополнительных услуг.

С уважением,
 Михаил Ивановский
 Руководство хостинга


t***a@list.ru 24.05.2018 все отзывы клиента

оценка:

Инструкции не всегда были понятны. И в процессе обсуждения проблемы цена на дополнительные работы по сайту неуловимым образом удвоилась. Сначала речь шла о часе работы, далее обсуждался вопрос сразу двух часов. Объективно оценить сложность проблемы я не могу, поэтому не оспариваю время решения.
Сайт заработал, это самое главное, за это спасибо. Но чуть позже выявились еще некоторые проблемы, но их предпочту решать с помощью других специалистов. Услуги ваших стоят дорого, к тому же предоплата без гарантий результата и без точного времени исполнения несколько обескураживает. Я оплатила 2 часа работы, но вполне допускаю, что процесс отключения плагина на сайте длился значительно меньше.

t***a@list.ru 25.05.2018

Просим Вас уточнить моменты в наших технических инструкциях которые Вам не
были полностью понятны. [1]Дополнительные работы по сайту оплачиваются исходя
из затраченного времени на их выполнение. Изначально, Вами рассматривалась
возможность восстановления сайта из резервной копии специалистом в рамках
услуги [2]Дополнительные работы по сайту стоимостью 1000 рублей. Но, поскольку
восстановление сайта из резервной копии не гарантировало возобновление
работоспособности сайта - Вы дали свое согласие на проведение анализа ошибки
на Вашем сайте и её дальнейшее устранение (2000 рублей в рамках услуги
[3]Дополнительные работы по сайту). Просим обратить Ваше внимание на описание
услуги [4]Дополнительные работы по сайту. Время выполнения работ оценивается
сотрудниками, исходя из опыта выполнения подобных работ и напрямую зависит от
сложности и масштабности задачи. Мы не заинтересованы в завышении сроков и
всегда делаем самый оптимистичный прогноз о времени работ. Для исправления
любой ошибки на сайте - необходимо найти ее источник и устранить его. Поиск
источника ошибки может занимать длительное время которое невозможно точно
предсказать.


[1] https://www.komtet.ru/services/dopolnitelnye-raboty-po-saitu?searchterm=дополнительные
[2]
https://www.komtet.ru/services/dopolnitelnye-raboty-po-saitu?searchterm=дополнительные
[3]
https://www.komtet.ru/services/dopolnitelnye-raboty-po-saitu?searchterm=дополнительные
[4]
https://www.komtet.ru/services/dopolnitelnye-raboty-po-saitu?searchterm=дополнительные

t***a@list.ru 25.05.2018

Спасибо за подробный ответ. Теперь я понимаю откуда взялась сумма. Благодарю за совет о резервной копии. Сайт работает - это самое главное. Спасибо за работу и внимание к моему отзыву.


e***y@k***v.tel 16.05.2018 все отзывы клиента

оценка:

Уже забыл, правда, о чём спрашиваете, но неважно - работают хорошо и помогают быстро.


a***n@d***l.com 14.05.2018

оценка:

спасибо.


p***a@mail.ru 14.05.2018 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо! Ответили очень быстро и по существу.


e***o@inbox.ru 11.05.2018

оценка:

Решил две важные проблемы через панель управления "Panel", чем было раньше на другом сервере, когда приходилось прописывать соответствующий код в файле ".htaccess".

КОМТЕТ 14.05.2018

Здравствуйте,
Спасибо за Ваш отзыв! Для нас важно наличие обратной связи с каждым Клиентом.

С уважением,
 Михаил Ивановский
 Руководство хостинга


e***5@yandex.ru 07.05.2018 все отзывы клиента

оценка:

Всё как всегда быстро и понятно. Большое спасибо!


r***o@list.ru 03.05.2018

оценка:

Большое спасибо за оперативность!


k***o@gmail.com 23.04.2018 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо, все оперативно и качественно!


m***1@gmail.com 20.04.2018

оценка:

Проблема с версией MySQL (5.7) была решена, хоть и не сразу.


Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info
Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Перенос сайта — бесплатно
Все акции
На сайте КОМТЕТ используются cookie-файлы, данные о IP-адресе и местоположении посетителей. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.