качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois

Отзывы

a***s@a***m.ru 23.12.2016

оценка:

Хочу сказать, что мой отзыв искренний, давления на меня никто не оказывал).
Компания нам очень нравится. Бесперебойность работы на высоте. Удобство оплаты, скидки, периодическое улучшение свойств тарифного плана без изменения стоимости - все на высоте! Сотрудники очень компетентны, всегда идут на встречу, в беде не бросают.

Пару лет назад у нас была ситуация, когда мы по незнанию удалили половину данных своего сайта. Резервных копий не делали.
Сотрудники восстановили наш сайт из своих резервных копий. Оказывается все данные бэкапятся системой за последние 5 дней, как я понял тогда. Сделали все быстро. Общались очень вежливо.

В общем по всем пунктам, если бы их было больше, чем 1, я бы поставил 5 из 5.

Спасибо Вам и с наступающим! Успехов в новом году!


a***v@gmail.com 22.12.2016 все отзывы клиента

оценка:

Все молодцы! Хвалю! :)


s***r@gmail.com 21.12.2016 все отзывы клиента

оценка:

Все Ок!


i***o@i***k.spb 20.12.2016

оценка:

Спасибо,
ваши сотрудники решали все вопросы быстро и эффективно.


d***7@mail.ru 16.12.2016

оценка:

Добрый день. Все было решено оперативно. Огромное спасибо


a***t@b***z.ru 16.12.2016 все отзывы клиента

оценка:

Все отлично и оперативно, молодцы!


l***n@yandex.ru 14.12.2016 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо! Ответили и решили проблему очень быстро.


l***n@yandex.ru 14.12.2016 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо, все отлично.


t***c@gmail.com 13.12.2016

оценка:

Обращалась за техпомощью 4 раза (в первую неделю после регистрации хостинга). В разное время суток. Получила внятные доброжелательные и полные ответы даже на самые дурацкие свои вопросы и проблемы (т.к. являюсь новичком в деле создания сайтов, и это мой первый хостинг, не знала, "что за зверь" dns, как вернуть случайно удаленные из ящика письма и т.п.:))


e***d@rambler.ru 11.12.2016 все отзывы клиента

оценка:

все отл!


l***7@yandex.ru 10.12.2016 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо ребята, очень помогли.


f***2@gmail.com 05.12.2016

оценка:

Хорошо!


2***4@mail.ru 03.12.2016

оценка:

Проблема решена, но потребовалось больше времени для ее решения, чем могло бы уйти, если бы:
1. У меня не потребовали бы дополнительную авторизацию
(логин и пароль я сразу же предоставил в первичной заявке)
Злоупотребления тут быть не могло, так как по срокам видно, что клиент утратил старый домен и зарегил новый только что.
2. Вместо того, чтобы обучать меня использовать скажем откровенно, не совсем интуитивно-понятный интерфейс, сотрудник просто сам перепривязал бы новый домен взамен старого.
3. Путаница в конце с именами (предоставлен скрин проверки другого домена)

А так все корректно и вежливо

КОМТЕТ 05.12.2016

Здравствуйте..


> Проблема решена, но потребовалось больше времени для ее решения, чем могло
бы уйти, если бы:
> 1. У меня не потребовали бы дополнительную авторизацию (логин и пароль я
сразу же предоставил в первичной заявке)


С августа 2016г. у нас изменилась система авторизации пользователей при
обращении в СТП. Указания учётных больше не принимаются, это не безопасно.
Заявки на внесение любых изменений в пользовательские данные с
неавторизованных адресов электронной почты отклоняются, при этом Вы можете
добавить неограниченное количество дополнительных адресов с различными
правами. Ссылки на нашем сайте:
[1]https://www.komtet.ru/novosti/dobavlenie-dopolnitelnyh-adresov-elektronnoi-pochty


> Злоупотребления тут быть не могло, так как по срокам видно, что клиент
утратил старый домен и зарегил новый только что.

Сроки регистрации доменов в данном случае не могут быть подтверждением
легитимности запроса.

> 2. Вместо того, чтобы обучать меня использовать скажем откровенно, не совсем
интуитивно-понятный интерфейс, сотрудник просто сам перепривязал бы новый
домен взамен старого.

Задачи, которые могут быть решены пользователем самостоятельно в панели
управления хостингом, не выполняются СТП. Ваша задача решалась буквально в
пару кликов мышкой, инструкции дежурный администратор Вам предоставил (всего 4
шага). Для подобных задач существует услуга "Вам же не сложно!"
(https://www.komtet.ru/services/dopolnitelnye-raboty/vam-zhe-ne-slozhno), но
ввиду тривиальности задачи администратор Вам её не предложил.

>3. Путаница в конце с именами (предоставлен скрин проверки другого домена).

Приносим извинения за доставленные неудобства, дежурный администратор
действительно прислал скриншот с проверкой исходного (старого) домена.

> А так все корректно и вежливо.

Спасибо за Ваш комментарий.

С уважением,
Руководство хостинга
ООО «Комтет», [2]www.komtet.ru


p***a@yandex.ru 03.12.2016

оценка:

СпасиБо Вам! ♥


a***y@mail.ru 29.11.2016 все отзывы клиента

оценка:

Приятно иметь дело с внимательными и доброжелательными специалистами своего дела.. Как всегда, проблема была решена быстро и качественно. Большое спасибо!!!


a***y@mail.ru 29.11.2016 все отзывы клиента

оценка:

Возникший вопрос был решен. Не было и тени сомнения, что помощь придет. И она была своевременной и скорой!


e***7@gmail.com 29.11.2016

оценка:

проблема решена быстро без вопросов


p***a@mail.ru 29.11.2016 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо Вам за то, что терпите таких юзеров как я! ;-) ♥


s***4@bk.ru 28.11.2016

оценка:

Я очень довольна, что являюсь Вашим клиентом


p***0@mail.ru 28.11.2016 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо, очень оперативно


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Скидка 20% на SSL-серфификаты компании Comodo
Как продлить домены за полцены?
Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Перенос сайта — бесплатно
Все акции