качество и надёжность с 2008 года

8 (800) 200-25-11

Техническая поддержка support@komtet.ru —

круглосуточно и без выходных дней

load-whois

Отзывы

p***a@mail.ru 24.04.2017

оценка:

Вообще отлично все!


l***7@yandex.ru 24.04.2017 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо за быстрый и точный ответ


a***o@y***x.ua 23.04.2017 все отзывы клиента

оценка:

Мои вы бубочки ;)


p***6@mail.ru 22.04.2017

оценка:

Нужно было очистить сайт от вируса так и не очистили и конкретного предложения сколько и куда оплатить не получил, чтобы очистить.
Но чаще доволен вашими услугами чем нет.
Зная какие есть хостинги ваш очень даже ничего, для русского очень очень даже ничего.
Среди хороших ничем не выделяетесь, а могли бы. Просто мотивации мало наверно у сотрудников. Либо энергии.

КОМТЕТ 24.04.2017

Здравствуйте, pom***@mail.ru.

Приносим извинения за то, что сотрудник который работал в день Вашего
последнего сообщения не ответил Вам. С ним будет проведена беседа по данному
поводу и будет выписан строгий выговор. Подобные ситуации у нас достаточно
редки, но если в течении часа или двух Вам не пришел ответ на запрос, то
рекомендую либо повторно написать нам и уточнить статус заявки, либо позвонить
по нашему круглосуточному и бесплатному номеру,чтобы уточнить статус заявки.

Наши контакты:https://www.komtet.ru/kontakty

Как правило работы по очистке вредоносного кода выполняются в рамках "Дополнительных работ по сайту" и занимают примерно 2 часа времени, стоимость
1 часа  - 1000руб. Исходя из текущей ситуации мы можем предложить выполнить
данные работы с 50% скидкой.

Оплатить работы Вы можете в биллинг-аккаунте. После оплаты мы сможем
приступить.

Также хотел бы отметить, что после удаления вредоносного кода желательно
устранить уязвимости через которые произошел взлом, иначе после разблокировки
взлом может повторится и сайт будет заблокирован повторно. Как правило все
известные уязвимости можно закрыть обновив CMS сайта и ее компоненты до
последних актуальных версий. Если Вы затрудняетесь выполнить обновление
самостоятельно, то мы сможем выполнить его так в рамках "Дополнительных
работ по сайту".


С уважением,
Руководство хостинга
ООО «Комтет», www.komtet.ru


s***r@gmail.com 21.04.2017 все отзывы клиента

оценка:

Как всегда безупречно!


m***p@ya.ru 20.04.2017

оценка:

Комтет; самый крутые и самые лучшие!


t***a@yandex.ru 17.04.2017

оценка:

Спасибо


p***9@yandex.ru 14.04.2017

оценка:

Приятно с вами работать.


v***v@mail.ru 11.04.2017

оценка:

Ребят вы молодцы, после нашего косяка и полной безолаберности в финансовом вопросе (после инцидента мы попрощались с ответственным за финансы) с вашей помощью мы смогли всё восстановить


d***o@mail.ru 10.04.2017

оценка:

как всегда профессионально и оперативно!


l***d@gmail.com 06.04.2017

оценка:

Очень довольна взаимодействием! Спасибо за оперативность, работу в любое время суток, внимательное отношение и аккуратность!


u***1@mail.ru 02.04.2017

оценка:

Спасибо большое за заботу! Подсказали решение, быстро реагировали на запросы.
Очень рад быть с вами, ребята!


a***o@gmail.com 31.03.2017

оценка:

Вячеслав молодец!
Я понимаю что иногда делаю запросы и ответы на них лежат вне компетенции Комтета, но тем не менее советы Вячеслава ведут к решениям благодаря которым проблема решается, а доверие к Комтету все крепнет. Спасибо ребята за отличный характер и правильное отношение к клиентам.

Канат
Япония.


a***n@yandex.ru 30.03.2017

оценка:

Отвечают быстро и по делу.


f***m@mail.ru 30.03.2017

оценка:

компетенция ваших сотрудников на высоте.
админку хостинга надо улучшить и упростить, ускорить загрузку страниц.


m***o@yandex.ru 30.03.2017 все отзывы клиента

оценка:

профессионально, как обычно


a***a@l***i.ru 24.03.2017 все отзывы клиента

оценка:

Все хорошо.


a***n@c***3.ru 24.03.2017

оценка:

Замечательные отзывчивые сотрудники, оперативно помогающие по всем вопросам.


n***e@mail.ru 23.03.2017 все отзывы клиента

оценка:

Сотрудничаю давно и менять сервис не собираюсь.все удовлетворяет,и профессионализм,и компетентность, и оперативность.


v***v@m***l.ellink 23.03.2017

оценка:

Добрый день!

У меня никаких нареканий по обслуживанию и хостингу нет - все нормально.
Спасибо за работу!


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Скидка 20% на SSL-серфификаты компании Comodo
Как продлить домены за полцены?
Клиентам — домены в подарок!
Бесплатный тест виртуального хостинга
Перенос сайта — бесплатно
Все акции