Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


d***g@yandex.ru 09.09.2020

оценка:

Здравствуйте. Подбирал хостинг для сайта учреждения. Обратился в техподдержку компании с организационными вопросами. Через достаточно короткое время получил подробные ответы. Спасибо.


a***n@v***y.ru 02.09.2020

оценка:

проблема решена оперативно


a***t@b***z.ru 29.08.2020 все отзывы клиента

оценка:

Всё ок, спасибо за оперативность


l***l@gmail.com 28.08.2020 все отзывы клиента

оценка:

Добрый день!
Денис Квасков - быстро решил вопрос активации поддомена.
Спасибо за поддержку.


e***y@k***v.email 19.08.2020 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо!
Всё в лучшем виде, как обычно!


e***y@k***v.email 19.08.2020 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо сотрудникам!


n***v@u***r.net 23.07.2020

оценка:

Спасибо. Всё отлично, ответ вежливый и по делу. Правда я ещё пароль входа не восстановил, просто пока не до обновления сайта.
С уважением,


a***4@ya.ru 16.07.2020 все отзывы клиента

оценка:

Благодарю! Оперативно, чётко, впрочем, как всегда!


i***t@s***t.ru 14.07.2020

оценка:

Мне очень приятно работать с Комтет. Вопросы решаются быстро и качественно. Зачастую выполняют просьбы, которые не регламентируются хостингом и не входят в тарифный план.
Отдельная большая благодарность Анне за то, что всегда идет на встречу и оперативно помогает решить вопросы с документооборотом и за то, что она просто замечательный человек!


a***n@mail.ru 09.07.2020

оценка:

Проблема решилась быстро, Спасибо сотруднику за оперативную помощь!


v***t@yandex.ru 09.07.2020 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо за выполненную работу


a***t@b***z.ru 24.06.2020 все отзывы клиента

оценка:

отлично, спасибо


k***v@p***m.ru 12.06.2020

оценка:

очень приятные в общении и профессиональные сотрудники, решают вопросы быстро. спасибо!


7***6@ya.ru 05.06.2020 все отзывы клиента

оценка:

Все отлично - как всегда!


a***t@b***z.ru 05.06.2020 все отзывы клиента

оценка:

всё ок


v***1@mail.ru 23.05.2020

оценка:

Случайно произвела платеж за новую услугу, вместо оплаты за продление существующей услуги. Обратилась в сервисную службу, и специалисты очень оперативно помогли решить проблему; аннулировали ошибочно заказанную услугу; все подробно объяснили. Благодарю!


t***v@a***v.ru 13.05.2020

оценка:

Все очень хорошо и понятно ответили, молодцы!


a***4@ya.ru 08.05.2020 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо большое!


7***6@ya.ru 08.05.2020 все отзывы клиента

оценка:

Как всегда - проблема решена в полном объеме. Спасибо!


f***n@mail.ru 07.05.2020

оценка:

С вами приятно работать. Все хорошо для меня как клиента.


Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info