Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


a***v@gmail.com 17.01.2017 все отзывы клиента

оценка:

Рекомендуем к премированию Ярослава Радайкина! Минимум - выдайте почетную грамоту за отличные результаты разрешения клиентских проблем. :)


a***v@gmail.com 22.12.2016 все отзывы клиента

оценка:

Все молодцы! Хвалю! :)


a***v@gmail.com 01.04.2016 все отзывы клиента

оценка:

Молодцы! Так держать!


a***v@gmail.com 03.03.2016 все отзывы клиента

оценка:

Отличный сервис, очень грамотный и терпеливый инженерный персонал. Очень приятно работать с отзывчивыми профессионалами, которые в деталях могут помочь правильно перенести сайт, перенастроить все системы и поддержат нас в нашей работе. Мы чувствуем вашу заботу о нас, несмотря на невысокий уровень цен на услуги. Это и отличает профессионалов - они работают качественно вне зависимости от цены оказываемых услуг! Молодцы! Так держать!

P.S. Рекомендуем по-возможности премировать следующих инженеров: Денис Квасков, Ярослав Радайкин.


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info