Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


a***4@yandex.ru 11.02.2019 все отзывы клиента

оценка:

Я справился сам, после идеи, подсказанной вопросом оператора, изменил спосоо оплаты.

КОМТЕТ 12.02.2019

Здравствуйте.

Спасибо за вашу оценку, это помогает улучшить качество предоставляемых услуг.
Повторная проверка не выявила проблем при оплате картой. При следующем платеже
выберите удобный Вам способ оплаты, если возникнут проблемы повторно, дайте
нам знать. Мы постараемся выявить данную проблему с вашей стороны, так как нам
так и не удалось воспроизвести указанную проблему.


a***4@yandex.ru 13.12.2015 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо, всё решено точно и в кратчайшие сроки!


a***4@yandex.ru 27.11.2015 все отзывы клиента

оценка:

Большое спасибо, друзья!

Это было несколько непростых дней для меня, испытание для моей нетерпеливой натуры и для моего мозга. С учётом того, что я не программист, многие вещи ставили меня в тупик.

Но, благодаря вашим специалистам ситуацию удалось выправить.

Спасибо большое ещё раз.

P.S.
Похвастался нашей совместной работой в Фейсбуке.


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info