Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


k***k@gmail.com 16.03.2016 все отзывы клиента

оценка:

Увеличение дискового пространства по причине увеличения объема на тарифе произвели быстро, но почему для этого понадобился отдельный запрос и блокировка сайта? Почему автоматически не добавить всем клиентам на этом тарифном плане места, если вы решили расширить рамки тарифа? Расчет на то, что я пропущу новость и доплачу - слишком мелкий. В общем технари сработали быстро и хорошо, а маркетологи, увеличивая тарифные нормы, не очень.

КОМТЕТ 17.03.2016

Если бы автоматически увеличить дисковое пространство на тарифных планах было
возможно, мы бы так и поступили.

Регистрация на тариф происходит уже со всеми изменениями.

Но к сожалению, добавить автоматически всем клиентам, которые уже пользуются
услугой, технически невозможно.

Поэтому написали об этом новость, не с расчетом что Вы её не увидите а
наоборот, что прочитав Вы сделаете запрос на увеличение дискового
пространства.

Вы можете вступить в нашу группу в социальных сетях, тогда новости Вам будут
приходить автоматически.


k***k@gmail.com 30.11.2015 все отзывы клиента

оценка:

Проблема появления вредоносного кода была решена достаточно быстро, ответы службы поддержки - информативными и понятными. Спасибо Денису Квасову и Владиславу Карасику.


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info