Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


e***y@k***v.tel 16.05.2018 все отзывы клиента

оценка:

Уже забыл, правда, о чём спрашиваете, но неважно - работают хорошо и помогают быстро.


e***y@k***v.tel 09.03.2017 все отзывы клиента

оценка:

Служба поддержки, как всегда, на высоте! Спасибо!


e***y@k***v.tel 05.09.2016 все отзывы клиента

оценка:

Молодцы!


e***y@k***v.tel 07.04.2016 все отзывы клиента

оценка:

Молодцы, спасибо!


e***y@k***v.tel 06.04.2016 все отзывы клиента

оценка:

Молодцы!


e***y@k***v.tel 28.03.2016 все отзывы клиента

оценка:

Очень доволен работой службы поддержки и в целом ООО "Комтет"!
Прошу поощрить помогавших мне работников.


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info