Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


i***t@bk.ru 05.02.2019 все отзывы клиента

оценка:

Большое спасибо сотрудникам службы техподдержки. Всегда очень терпеливы к нам и готовы помочь. Очень вежливы и тактичны. Приятно с ними работать. А вот к финансовый службе есть нарекания. Не очень верится, что Сбербанк зачисляет деньги на счет от юрлица юрлицу в течение пяти дней. Сотружник отдела маркетинга присылала нам ссылку с вашего сайта, подтверждающую, что деньги от физлица идут к вам порядка пяти дней. На мое возражение, что это касается физлиц, сотрудник ответила, что и для юрлиц так же. Складывается мнение, что она не очень компетентна в этих вопросах.

КОМТЕТ 06.02.2019

Здравствуйте, Ю***

Большое спасибо вам за развёрнутый ответ. К сожалению, действительно,
банковские платежи могут идти от одного до несколько дней, причём речь о
банковских днях. Это касается как платежей от физических лиц (перечислением с
лицевого счёта, оплата по квитанции Сбербанка и т.п.), так и перечисления
между расчётными счетами юридических лиц. Срок в большинстве случаев
составляет один банковский день, максимум платеж проходит на следующее утро.
Но это зависит от работы банков - мы эти платежи обрабатываем в день получения
на наш расчётный счёт.
Подчеркну, речь именно про банковские переводы. При выполнении любых видов
онлайн-платежей - оплата зачисляется автоматически и немедленно. Например, при
оплате с банковской карты через эквайринг или через PayPal.

Именно на случай задержки платежей наши Клиенты имеют возможность
воспользоваться отложенным платежом (отсрочка платежа), это проводится самим
клиентом с системе биллинга. В случае, если отсрочка платежа невозможна или
нельзя ей воспользоваться, то по согласованию с руководством КОМТЕТ
выполняется авансовое зачисление средств на баланс, по предоставлению
гарантийного письма и/или платёжного документа.

Извините за возникшее недопонимание, мы постараемся, чтобы в дальнейшем вы
были так же довольны сотрудниками, оформляющими платежи, как и работой
технической поддержки хостинга.

i***t@bk.ru 06.02.2019

Здравствуйте, Михаил!
Спасибо за письмо!
Мы очень довольны работой с вашей компанией.
Было бы хорошо, если бы клиенты были предупреждены, например, при выставлении счета, о длительности зачисления денег или еще о каких-то особенностях работы вашей организации. Потому что сайт-это такая объемная штука, (а клиенты, сами знаете, со своими "особенностями") порой не всегда удается найти на нем нужную информацию. А порой смотришь и не видишь. Уж такие мы)))
Спасибо Вам, еще раз.
Хорошего дня!

КОМТЕТ 06.02.2019

Здравствуйте, ***

Спасибо за хорошие отзывы, для нас это важно и от ваших оценок зависит оплата
сотрудников.

К сожалению, ситуация со сроком переводов не является особенностью работы
нашей компании.
Позволю себе процитировать статью банковского издания:
---
Законодательство устанавливает обязанность банка зачислить средства не позднее
дня, следующего после поступления платежа из другого финансового учреждения.
Аналогична ситуация и с отправкой: платеж должен быть отправлен максимум на
следующий день после обработки поручения банком-отправителем. Но в самом
процессе часто задействовано множество финансовых учреждений, и в итоге срок
обработки платежей увеличивается.
---
По ответу Сбербанка (где у нас основной расчётный счёт): срок безналичного
перевода максимум два рабочих дня внутри банка, а сроки зачисления средств при
переводах в другой банк зависят от Банка получателя. Для уточнения сроков
зачисления необходимо обратиться в Банк получателя.

На практике, это означает, что банковский перевод чаще всего проходит в тот же
день, если перевод внутри одного банка, на следующий день если банки разные
или если перевод в другое региональное отделение. Но в некоторых случаях срок
существенно увеличивается и причины этого от нас не зависят. Я так подробно
объясняю, чтобы объяснить: ситуация со сроками банковских переводов не
является особенностью работы нашей компании и даже не является особенностью
работы какого-то конкретного банка. А поскольку со своей стороны мы не можем
решить проблему, что банковские переводы осуществляются не моментально, иногда
даже на следующий рабочий день - есть возможность отложенного платежа, в том
числе для юридических лиц.

Ещё раз спасибо вам за диалог!


i***t@bk.ru 30.12.2016 все отзывы клиента

оценка:

Уважаемые сотрудники техподдержки! Спасибо вам огромное за вашу работу, за своевременность ответов, за то, что всегда идете навстречу и помогаете. Вы-лучшие! Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Пусть все плохое останется в старом году, а новый принесет только хорошее. Желаю вам достатка, здоровья, любви и исполнения самых заветных желаний.


i***t@bk.ru 08.04.2016 все отзывы клиента

оценка:

Уважаемые сотрудники "Комтета"! Спасибо вам за хорошее отношение к вашим клиентам.
Спасибо за вашу всегда быструю и качественную помощь. Очень довольны, что стали пользоваться вашими услугами. Желаем вам процветания и успеха!


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info