Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


b***z@gmail.com 26.05.2016 все отзывы клиента

оценка:

Все ок! Так держать!


b***z@gmail.com 14.04.2016 все отзывы клиента

оценка:

Все отлично! Вы молодцы, помогли решить возникший вопрос. Спасибо!


b***z@gmail.com 16.02.2016 все отзывы клиента

оценка:

Все хорошо, но как-то поболее обезопасьте свои сервера от ддоса-то... Неприятно, когда до ни одного из сайтов нельзя достучаться больше 2-х часов. А так вы молодцы.

КОМТЕТ 17.02.2016

Здравствуйте, b***m.

Спасибо за сообщение.

Мы используем собственные возможности и средства дата-центра для защиты от
DDOS (если бы таких средств не использовалось вообще - простои были бы
ежедневными и частыми), к сожалению - их не всегда бывает достаточно - ведь
приходится балансировать между стоимостью - и затратами на оборудование и
линии. Но технологии постоянно совершенствуются нами.

Однако, для клиентов, которым критичны простои мы можем предложить внешние
решения для зашиты от DDOS, таких решений сейчас довольно много - но в рамках
виртуального хостинга, к сожалению, их реализация при сохранении стоимости
просто невозможна. Подобная услуга довольно дорогая, все прочие "надёжные
защиты от DDOS" - "маркетинг".

Можем порекомендовать услугу https://www.***.com/plans/ тариф
Business.

Кроме того, значительно повышает стабильность переход услуги на виртуальный
или физический сервер.


b***z@gmail.com 29.12.2015 все отзывы клиента

оценка:

Все отлично


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info