Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


e***d@rambler.ru 26.01.2017 все отзывы клиента

оценка:

С Комтетом приятно работать! Всегда быстрая и ожидаемая реакция )


e***d@rambler.ru 11.12.2016 все отзывы клиента

оценка:

все отл!


e***d@rambler.ru 22.11.2016 все отзывы клиента

оценка:

Да молодцы, че там!


e***d@rambler.ru 22.11.2016 все отзывы клиента

оценка:

Все супер!


e***d@rambler.ru 14.06.2016 все отзывы клиента

оценка:

Мне все нравится!


e***d@rambler.ru 29.02.2016 все отзывы клиента

оценка:

Мне нравится техподдержка Комтет!


e***d@rambler.ru 29.02.2016 все отзывы клиента

оценка:

Замечательная техподдержка Комтет! Как всегда!


e***d@rambler.ru 15.01.2016 все отзывы клиента

оценка:

Поддержка, как всегда, радует!


e***d@rambler.ru 30.12.2015 все отзывы клиента

оценка:

Решение проблемы было за рамками тех поддержки, а так я, как обычно, доволен скоростью реакции и ответом. Спасибо!


e***d@rambler.ru 26.11.2015 все отзывы клиента

оценка:

У Комтет хорошая техподдержка! Это не только мое мнение, это замечают многие коллеги по IT, кто сталкивается с этим хостинг провайдером.


e***d@rambler.ru 26.11.2015 все отзывы клиента

оценка:

Как обычно все отлично!


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info