Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


i***h@yandex.ru 23.09.2017 все отзывы клиента

оценка:

Пользовался услугой VDS. В один прекрасный момент сайт перестал быть доступным. Ваша доблестная техподдержка предложила подключить услугу администрирования либо заплатить за час работ! Каких работ? Что вы делаете? От вас так все клиенты убегут! Проблема так решена и не была! Хотя, на сервере мной никаких действий не производилось, что могло привести к сбою в работе. Разобрался сам, оказывается: что на сервере закончилось место, и автоматически было заблокировано все. Ваши доблестные технари даже не смогли это сказать(просили сначала заплатить деньги, а за что?) И ещё...претензия...при переходе с виртуального хостинга на VDS объем занимаего места был оставлен такой, как на виртуальном хостинге, хотя по оплаченной мной услуге VDS он должен быть намного больше, поэтому и произошло блокирование сервера. Итог, вы потеряли ещё одного клиента.

КОМТЕТ 25.09.2017

Здравствуйте, i***

Спасибо за развёрнутый отзыв. У вас была заказана услуга VPS (виртуальный
выделенный сервер) без услуги администрирования. В этом случае, сотрудники
компании не имеют права заходить на сервер клиента, логины и пароли не
сохраняются нами - и клиенту передаётся root-доступ. Вы совершенно правы, что
сотрудник круглосуточной службы технической поддержки мог проверить состояние
диска и сообщить вам. И в данном случае выход за рамки обязанностей был бы
оправдан.

Относительно того, что диска стало расходоваться больше на VPS по сравнению с
виртуальным хостингом.

1) На виртуальном хостинге данные сайта хранятся сразу на нескольких серверах
- сервер веб-хостинга, СУБД, почтовый сервер и т.п. При подсчёте занимаемого
пространства суммируются все эти данные пользователя. Но вот сами скрипты -
сервера баз данных, веб-сервера и других служебных программ общие и они не
учитываются в дисковой квоте. Не учитывается в дисковой квоте пользователя и
файлы операционной системы. А на VPS - поскольку это виртуальный выделенный
сервер - эти системные программы находятся непосредственно на сервере. Поэтому
"сайт" и занимает больше места. 

2) На виртуальном хостинге и на VPS различные настройки кеширования,
логирования и т.п. Что так же может влиять на занимаемое место на выделенном
сервере. Кроме того, если служебные логи на виртуальном хостинге не входят в
дисковую квоту пользователя - то на VPS все эти файлы находятся на вашем
сервере. И при заполнении диска, как и на вашем персональном компьютере дома,
неизбежны проблемы. Для этого и нужен системный администратор, чтобы следить
за состоянием сервера. 

Ещё раз извините за возникшее недопонимание и спасибо за ваш развёрнутый
отзыв, мы обязательно учтём момент с заполнением диска на VPS. Не могу не
отметить, что при подключенной услуге Расширенного администрирования такой
проблемы просто не возникло бы, потому что VPS с администрированием
подключаются к системе мониторинга - и контролируется работа основных
подсистем - и за работой VPS следит круглосуточная служба технической
поддержки.


i***h@yandex.ru 18.01.2017 все отзывы клиента

оценка:

Все отлично. Быстро и оперативно.Спасибо.


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info