Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


n***e@mail.ru 13.08.2017 все отзывы клиента

оценка:

Сайт был поддвержен вирусной атаке.Пошел серьезный сбой в работе.Ребята его вытащили и восстановили.Оперативно и профессионально.Спасибо им огромное!


n***e@mail.ru 23.06.2017 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо.


n***e@mail.ru 10.05.2017 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо за поддержку.


n***e@mail.ru 23.03.2017 все отзывы клиента

оценка:

Сотрудничаю давно и менять сервис не собираюсь.все удовлетворяет,и профессионализм,и компетентность, и оперативность.


n***e@mail.ru 08.07.2016 все отзывы клиента

оценка:

Нравиться мне сотрудничать с ребятами из Комтета.Чувствую себя уверенно.Продолжим.


n***e@mail.ru 26.05.2016 все отзывы клиента

оценка:

Все четко.Спасибо.Разобралась.


n***e@mail.ru 20.05.2016 все отзывы клиента

оценка:

Все хорошо!Продолжаю с ребятами работать.Комтет то что надо!


n***e@mail.ru 20.12.2015 все отзывы клиента

оценка:

Как всегда довольна работой службы поддержки Комтета!Очень нравится,как они быстро определяют проблему возникающую и решают ее,предлагая наилучший вариант.Спасибо Вам! Процветайте!


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info