Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


g***7@rambler.ru 10.10.2017 все отзывы клиента

оценка:

Уже вторую неделю не могу войти ни в свой биллинг, домен сайта k***.com ни в панель PPA plesk. Обращение в службу поддержки говорит о том, что и там набор логина и пароля не осуществляется, а попытка изменить пароль, приводит к тому, что ранее применяемjt мной электронные письма, почему то не отражаются. Сегодня мной используется всего одно письмо Украины m***@ukr.net и в рамблер g*@rambler.ru Естг.ественно,, кроме как обратиться к Вам в службе поддержки у меня нет другой возможности. Б*** Т***ов, что явствует из моего сайта домен которого k***.com где даже есть мое фото. и мой адрес г. К*** (К***град). Заприсал даже Ваш телефон 8 ( 800) 200 - 25 - 11, но не знаю, дозвонюсь ли.?

КОМТЕТ 16.10.2017

Здравствуйте,

Я внимательно ознакомился с перепиской. Вы потеряли пароль к услуге и доступ к
электронной почте, на которую оформлена услуга. А заменить контактный адрес
можно только по заявлению и скану паспорта. Мы категорически не можем
предоставить доступ по простому сообщению с неавторизованной электронной
почты, иначе так любой человек мог бы получить доступ к вашим данным. 

По официальному письму вам был заменён адрес электронной почты (вам об этом
сообщили). Теперь вы легко можете восстановить пароль, все инструкции вам так
же уже сообщили.

Позвонить по бесплатному телефону 8-800-200-2511 можно только с территории
России. Из за границы можно звонить только по прямому номеру +7 (841)
220-36-96 (он опубликован на нашем сайте).


g***7@rambler.ru 26.04.2017 все отзывы клиента

оценка:

Ребята, работать с Вами, одно удовольствие! Сайт komfort208.com .


g***7@rambler.ru 22.01.2017 все отзывы клиента

оценка:

Приятно с Вами работать!


g***7@rambler.ru 25.03.2016 все отзывы клиента

оценка:

Все время, а это уже много лет, Ваша работа меня вполне удовлетворяет. И даже больше, когда я обратился за помощью к своему клиенту из Канады, по научной работе и дал ему Ваши координаты, для решения вопроса, то он, сам программист, пообщавшись с Вами, был удивлен вашим интеллектом! Большое Вам спасибо! Б***. Кировоград.


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info