Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


d***1@yandex.ru 29.08.2017 все отзывы клиента

оценка:

Беспонтовое обслуживание, да еще и дорогое. Меняю провайдера.

КОМТЕТ 31.08.2017

Здравствуйте, d*

Я руководитель компании и я лично регулярно проверяю отклики клиентов
хостинга. 

Во-первых, спасибо, что сотрудничали с нами.

Во-вторых, я внимательно ознакомился со всеми запросами, которые вы делали в
круглосуточную службу технической поддержки по телефону и электронной почте.
Ответы были по-существу, предоставлялись оперативно, намного менее чем за час.

К сожалению, вынужден признать, что действительно, такие работы как замена
сайта на новую версию, как и другие работы, связанные непосредственно с сайтом
- могут выполняться только в качестве дополнительных работ или в рамках услуги
"Сопровождение сайта". Эта услуга существенно дороже, чем примерно 180 рублей,
которые вы оплачиваете в месяц за услугу хостинга.

Обратите так же внимание, что удаление услуги это разрушающее действие,
которое удаляет не только сайты, но и все настройки доменов, а так же
системные резервные копии. Поэтому, как вам сообщили сотрудники, требуется
подтверждение об удалении с вашего адреса электронной почты. Пожалуйста,
направьте нам такое письмо по электронной почте, достаточно написать, удалить
услугу (номер) или удалить все услуги на аккаунте (номер).

Приношу вам свои извинения за возникшее недопонимание о рамках ответственности
компании. И желаем вам удачной работы сайта и такого обслуживания, какое вы
пожелаете.


d***1@yandex.ru 07.07.2017 все отзывы клиента

оценка:

олучилось, что провайдера хостинг услуг выбирал не я , а мне его навязали-разработчик создал сайт (неполную версию) и залил его туда.
Тут начались проблемы, разработчик начал пропадать, хостинг продлить не могу, так как нет доступа и он заблокировался. Вместе с ним и мой сайт. Решил создать свой аккаунт, чтоб знать все пароли-явки и попросить техподдержку перезалить на новый ак. Но столкнулся с проблемой , провайдер не предоставляет такую услугу, даже после того, что я объяснил ситуацию. И бекап сайта тоже не предоставляют.Сказали только, что старый заблокированный аккаунт можно переоформить на меня, написав заявление, что я и сделал, оплатив еще месяц хостинга. Самый прикол состоит в том, что оказывается, свой сайт ты все равно не можешь скачать с админки. Для чего тогда ,вообще,спрашивается я его восстанавливал? Чтобы оплатить месяц хостинга, которым все равно не воспользовался? Почему остальные провайдеры предоставляют копию сайта , при необходимости? Также ваши конкуренты, помогают или вовсе перезаливают сайт самостоятельно. Это же ваши деньги

По работе хостинга(его скорости и тд) оценка хорошо/отлично
По работе саппорта 2 балла

КОМТЕТ 11.07.2017

Здравствуйте, 

Спасибо за хорошую оценку работы сервисов. Жаль, что у вас возникли претензии
к работе круглосуточной поддержки хостинга. Руководство хостинга отслеживает
переписку - и я внимательно ознакомился со всеми вашими запросами.

Ваша проблема, к сожалению, типична: утерян доступ к услуге хостинга и указаны
адреса электронной почты, которые принадлежат другому лицу.

Компания КОМТЕТ очень ответственно относится к безопасности сайтов своих
Клиентов. Как вам объясняли сотрудники, владельцем услуги является тот, на
кого зарегистрирована услуга - и восстановить доступ можно только по
зарегистрированным адресам электронной почты либо по заявлению владельца
услуги. Никакое другое лицо ни при каких обстоятельствах получить доступ к
услугам хостинга не может. Поэтому размещая услугу у нас вы можете быть
уверены, что сайты в безопасности. Ни один из наших конкурентов не станет
"перезаливать сайт" на другую услугу или предоставлять копию сайта
неавторизованному лицу, у которого нет доступа к услуге - просто потому что
все данные на услуге хостинга принадлежат владельцу услуги. Это как ячейка в
банковском сейфе - нужно либо иметь ключ, либо быть владельцем ячейки. 

В вашем случае вам легко удалось восстановить доступ к услуге, потому что хотя
адрес электронной почты был указан не ваш, но услуга оформлена на ваше имя. Вы
прислали заявление о замене адреса электронной почты - и электронная почта
была заменена сразу после получения заявления, в течение ровно 20 минут.

Второй запрос в 20.06.2017 21:42 касался размещения новой версии сайта. Как
вам объяснили, на вашей услуге уже находится этот сайт и данная услуга
(обновление файлов сайта) не входит в рамки акции "Перенос сайта бесплатно".
Более того, архив сайта, который вы переслали не содержит базы данных, архив
не полный: то есть замена сайта на присланный вами привела бы к
неработоспособности сайта - о чём вам так же сообщили. 

Третий запрос касался предоставления копии сайта 30.06.2017 16:03 - через
десять минут архив с копией сайта из системного архива был вам предоставлен и
вы получили соответствующее письмо. Копию сайта можно предоставить только на
действующую услугу хостинга.

На момент ответа ваш сайт работает и проблем в его работе нет, как и нет жалоб
на работу с вашей стороны.

На все ваши запросы вы оперативно и в кратчайший срок получали подробные
ответы. Я от лица компании приношу вам искренние извинения за возникшее между
вами и сотрудниками компании недопонимание, возможно наши ответы были
недостаточно понятны и мы готовы пояснить любую предоставленную информацию. Но
я не нашёл ошибок в действиях сотрудников и что-либо добавить к ответам
сотрудников я не могу. Поэтому, пожалуйста, уточните - какие ответы
сотрудников вы сочли непонятными и какие действия сотрудников вы считаете
недостаточными.

Так же обращаю ваше внимание, что мы оказываем дополнительную услугу
"Сопровождение сайта", которая включает в себя в том числе и работы с сайтом,
если для вас затруднительны действия по обновлению файлов сайта или информации
на нём.

https://www.komtet.ru/services/dopolnitelnye-raboty/soprovozhdenie-saita

Если
же вы хотите разобраться самостоятельно, у нас есть подробные инструкции
в разделе Техническая информация и сотрудники круглосуточно готовы оказать вам
помощь.


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info