Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


k***2@yandex.ru 01.11.2017 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо за сопровождение в вопросе решения проблемы, быстро отвечали и всегда все поясняли - в итоге проблема была решена. Еще раз спасибо за поддержку!


k***2@yandex.ru 21.02.2017 все отзывы клиента

оценка:

Все сделали относительно быстро, но иногда хочется чтобы ответы на письма приходили чуть побыстрее,тем не менее огромное спасибо - проблема была решена


k***2@yandex.ru 03.02.2017 все отзывы клиента

оценка:

Все сделали хорошо, и пояснили понятно дав ответы на допвопросы


k***2@yandex.ru 03.02.2017 все отзывы клиента

оценка:

Да - быстро и толково все решили


k***2@yandex.ru 03.01.2017 все отзывы клиента

оценка:

Молодцы, ответили на все вопросы быстро и потом решили проблему вручную пересчитав статистику расхода ресурсов, тоже быстро. Работой доволен.


k***2@yandex.ru 29.12.2016 все отзывы клиента

оценка:

Молодцы, все сделали оперативно (восстановили сайт из бэкапа)


k***2@yandex.ru 01.11.2016 все отзывы клиента

оценка:

Молодцы, все сделали быстро и качественно


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info