Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


a***t@b***z.ru 12.02.2019 все отзывы клиента

оценка:

всё ок


a***t@b***z.ru 22.10.2018 все отзывы клиента

оценка:

всё ок


a***t@b***z.ru 24.08.2018 все отзывы клиента

оценка:

всё ок


a***t@b***z.ru 21.08.2018 все отзывы клиента

оценка:

Всё ок! Спасибо!


a***t@b***z.ru 08.08.2018 все отзывы клиента

оценка:

Всё ок!


a***t@b***z.ru 08.08.2018 все отзывы клиента

оценка:

Всё ок!


a***t@b***z.ru 17.07.2018 все отзывы клиента

оценка:

Всё ок, так держать!


a***t@b***z.ru 16.02.2018 все отзывы клиента

оценка:

ок всё


a***t@b***z.ru 24.01.2018 все отзывы клиента

оценка:

Всё отлично, спасибО!


a***t@b***z.ru 20.11.2017 все отзывы клиента

оценка:

Все ок!


a***t@b***z.ru 03.11.2017 все отзывы клиента

оценка:

Всё ок! Спасибо, вопрос решён!


a***t@b***z.ru 09.06.2017 все отзывы клиента

оценка:

Все ок, так держать!


a***t@b***z.ru 16.12.2016 все отзывы клиента

оценка:

Все отлично и оперативно, молодцы!


a***t@b***z.ru 11.10.2016 все отзывы клиента

оценка:

Ребята молодцы, оперативно помогли решить проблему. Так держать!


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info