Отзывы клиентов хостинга
Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.
p***i@yandex.ru 07.11.2017 все отзывы клиента
Техподдержка работает быстро и качественно, не то, что некоторые гранды хостинга ...
p***i@yandex.ru 16.09.2017 все отзывы клиента
Быстро и качественно решили проблему. СПАСИБО !
p***i@yandex.ru 10.05.2017 все отзывы клиента
Все проблемы решаются быстро и эффективно. Спасибо за техподдержку.
p***i@yandex.ru 22.02.2017 все отзывы клиента
Проблема была решена за 2 часа. Спасибо за оперативность.
p***i@yandex.ru 27.08.2016 все отзывы клиента
Служба технической поддержки работает отменно. Не чета многим московским тяжеловесам ...
Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.
Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».
Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:
- чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
- чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
- указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.
Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.