Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


a***8@bk.ru 14.02.2018 все отзывы клиента

оценка:

atlas58.ru
недвижимость-в-пензе.рф
атлас-недвижимость.рф
Все лежит!!!!
Какой отзыв писать????(((((


a***8@bk.ru 17.01.2018 все отзывы клиента

оценка:

Мне не нравится работа хостинга, сейчас просто некогда, но после домены будут переведены.

КОМТЕТ 24.01.2018

Здравствуйте, В***.

Спасибо за отзыв и оценку!

Я внимательно прочитал всю переписку по вашим последним запросам. Компания в
период с мая по октябрь 2017-года проводила поэтапный переход на новую систему
управления хостингом ISPmanager. Это была неизбежная мера, потому что
сопровождение панели Parallels Plesk Panel было прекращено. 

Один из необходимых этапов перехода - это смена DNS-серверов (о чём мы
сообщали в информационных письмах с новыми данными входа в панель). Чтобы
сайты работали бесперебойно, было организовано проксирование запросов со
старых серверов на новые, то есть и без замены настроек DNS сайты работали. Но
вот внесение изменений в настройки DNS возможно только на новых серверах -
DNS3.komtet.ru и DNS4.komtet.ru.

Кроме того, при переезде к сожалению иногда возникали ошибки - но они
оперативно устранялись.

Сейчас работы уже полностью завершены, новая панель и система управления
хостингом работает стабильно. Насколько я понимаю, других вопросов у вас не
возникало. Если у вас есть какие-либо замечания и пожелания по работе
хостинга, мы всегда готовы их разрешить.


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info