Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


a***y@mail.ru 06.03.2018 все отзывы клиента

оценка:

В течение полугода сайт терзали спамеры. Появление их в комментариях достигло предела, после которого обратился за помощью к специалистам ООО "Комтет". Проведенная ими работа решила проблему! Благодарю за помощь, за доброе, внимательное и терпеливое отношение!!!


a***y@mail.ru 23.01.2018 все отзывы клиента

оценка:

Проблема была решена оперативно. Спасибо.


a***y@mail.ru 09.02.2017 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо за помощь! Как всегда вовремя! Приятно сознавать, что в сложных ситуациях есть у кого получить своевременную квалифицированную техническую поддержку. Без отказа!
Благодарю.
А. А***, редактор краеведческого портала "Пензенские хроники".


a***y@mail.ru 29.11.2016 все отзывы клиента

оценка:

Приятно иметь дело с внимательными и доброжелательными специалистами своего дела.. Как всегда, проблема была решена быстро и качественно. Большое спасибо!!!


a***y@mail.ru 29.11.2016 все отзывы клиента

оценка:

Возникший вопрос был решен. Не было и тени сомнения, что помощь придет. И она была своевременной и скорой!


a***y@mail.ru 27.10.2016 все отзывы клиента

оценка:

Большое спасибо за помощь!!! Как всегда, оперативно и качественно!!! Очень приятно осознавать, что на хостинге работают отличные специалисты!!! Молодцы, точнее, молодец — Сергей Даниленко!!! Благодарю.
А. Аючатов, редактор краеведческого портала "Пензенские хроники".


a***y@mail.ru 12.12.2015 все отзывы клиента

оценка:

Мои обращения всегда рассматривались во время, возникшие проблемы устранялись так или иначе. Спасибо.
А. А***в, редактор краеведческого портала "пензенские хроники"


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info