Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


a***t@yandex.ru 14.03.2018 все отзывы клиента

оценка:

спс, люкс


a***t@yandex.ru 22.02.2017 все отзывы клиента

оценка:

Spasibo


a***t@yandex.ru 16.01.2017 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо!


a***t@yandex.ru 23.09.2016 все отзывы клиента

оценка:

Все очень хорошо.


a***t@yandex.ru 13.09.2016 все отзывы клиента

оценка:

СПАСИБО!


a***t@yandex.ru 01.08.2016 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо. Классный у вас суппорт.


a***t@yandex.ru 20.02.2016 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо за вашу работу.


a***t@yandex.ru 08.10.2015 все отзывы клиента

оценка:

Добрый день
Спасибо за ваш труд :-)
Все у вас отлично работает и все тоже отлично работают.
(велик и могуч русская языка :-) )

Места бы побольше...
Элина

КОМТЕТ 09.10.2015

Здравствуйте,
Спасибо за положительную оценку нашей работы.
С 3 августа мы увеличили дисковое пространство на тарифных планах.
На тарифном плане "Профи" доступно 2 Гб дискового пространства.

Данное изменения производились по запросу клиента в службу технической
поддержки.

Мы увеличили на Вашей услуги дисковое пространство до 2 Гб соответственно
тарифному плану "Профи".


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info