Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


b***k@mail.ru 17.11.2018 все отзывы клиента

оценка:

Больше всего в компании Komtet мне нравится работа службы тех. поддержки, как всегда на высоте. Ну, и расценки, конечно.


b***k@mail.ru 12.12.2017 все отзывы клиента

оценка:

В принципе, тоже самое, что и в предыдущем ответе.


b***k@mail.ru 12.12.2017 все отзывы клиента

оценка:

Непонятно, почему при миграции на новую панель, директория FTP оказалась пустой? Спасибо тех.поддержке - проблема была оперативно регена.


b***k@mail.ru 10.11.2016 все отзывы клиента

оценка:

Я сопровождаю сайт . Сайт не новостной и, можно сказать, статичный. В один плохой день мне пришло сообщение от вашей компании, что он заблокирован, т.к. с него генерируется большой трафик..., сообщалось, что он завирусован и тут же (прямо рояль в кустах) предлагалась услуга ваших специалистов или партнёрской фирмы почистить сайт и защитить его навсегда, за отдельную плату. Ещё предлагалось оставить положительный отзыв о вашей фирме. Я не стал писать ни плохого, ни хорошего, решил просто промолчать, для начала, т.к. сам прекрасно понимаю некоторые трудности технических специалистов.
Попытки восстановить сайт из резервной копии (2014 года) не дали результата, т.к. паразитный трафик всё равно шёл. Значит была завирусована вся директория хостинга (не только файлы сайта, а скорее всего и не файлы сайта). Возможно вирус попал на наш сайт из соседней директории (другого проекта). В этой ситуации предлагать услуги Вас или ваших партнёров, "дочек", аффилированных фирм? Странно... В этой ситуации сложилось впечатление, что нас хотели развести на деньги. Руководство решило сменить хостинг; еле уговорил оставить всё, как есть; напомнив, что и в Пентагоне и в Госдепе сервера "ломают". Убедил их как раз тем, что у Вас отличная служба поддержки. Отдельное спасибо сотруднику, который согласился просто создать новую (чистую) директорию на нашем хостинге, т.к. наш проект был один и удалить основную (завирусованную) директорию я сам не мог.
Мы, как и Вы, работаем с клиентами в сфере услуг и отлично знаем, что благодарный клиент приведёт 10 новых, а один недовольный отвадит 100 потенциальных.

КОМТЕТ 14.11.2016

Здравствуйте,

Прежде всего спасибо за Ваш отзыв, т.к. нам важно мнение о нашей работе
каждого нашего клиента.

Хочу прокомментировать ситуацию с зараженной площадкой: прежде всего все
площадки наших клиентов на серверах виртуального хостинга изолированы друг от
друга, т.е. пользователь одной площадки технически не сможет получить доступ к
площадке другого пользователя, поэтому вредоносные скрипты не могли попасть на
Вашу площадку с других площадок клиентов, либо из системных каталогов на
сервере. Наиболее частая ситуация, когда вредоносные скрипты закачиваются на
площадку сайта через уязвимости движка сайта. Реже такие вредоносные скрипты
закачиваются через взломанный FTP-аккаунт (например когда компьютере, с
которого осуществляется доступ к FTP, работает вирусная программа).

Теперь попробую пояснить по поводу блокировки: часто вредоносные скрипты
начинают рассылать СПАМ, либо создавать другую паразитную нагрузку на сервер,
и если такая паразитная нагрузка критична - мы вынуждены приостанавливать
внешний доступ к сайту, т.к. запускаются такие вредоносные скрипты при
обращении к ним по порту 80 (т.е по обращении к ним из браузера).
Ответственность же за содержимое площадки несет владелец этой площадки,
поэтому мы не имеем права производить изменения на площадке без разрешения
клиента. А так как файловое пространство клиента является его зоной
ответственности, то сам клиент должен устранять подобные заражения, о чем
сказано в договоре оказания услуг хостинга:

[1]https://www.komtet.ru/kontakty/dokumenty/publichnaya-oferta-dogovor-na-predostavlenie-platnyh-uslug-svyazi/view

[2]https://www.komtet.ru/kontakty/dokumenty/pravila-predostavleniya-uslug

Поэтому мы в свою очередь сразу предлагаем владельцу сайта/площадки выбор -
либо устранять вредоносные скрипты и причины их появления самостоятельно, либо
сделать это нашими силами, в рамках услуги "дополнительные работы". Хочу
отметить, что если выполнять базовое администрирование сайта (следить за
найденными уязвимостями разработчиками движка, выполнять своевременное
обновление движка сайта и расширениями сайта), то вероятность появления
вредоносных скриптов на сайте сводится к минимуму и подобных проблем с
блокировкой сайта не возникает.

То, что вредоносные скрипты были и в резервной копии - это говорит только о
том, что когда резервная копия сайта создавалась, то на этом сайте уже были
размещены вредоносные скрипты. как правило злоумышленники размещают
вредоносные скрипты за полгода до момента их активации, чтобы так сказать
"затереть следы" причин их появления.

С уважением,
Руководство хостинга

b***k@mail.ru 14.11.2016

Здравствуйте.
Спасибо за ответ на мой отзыв.
В дополнение могу сказать, что копия сайта, из которой я пытался восстановить его, была от 2014 года.
Про заражение сайтов из директорий соседних сайтов я прочитал в интернете, когда "изучал" данный вопрос.
С уважением, Н**.

КОМТЕТ 15.11.2016

Здравствуйте, Н***

Если копия была за 2014 год, значит сайт был заражен уже на тот момент. 

Вредоносные скрипты действительно могут попасть на сайт из соседних
директорий, но только если эти директории созданы под Вашим пользователем,
т.е. если на Вашей площадке размещено несколько сайтов. Еще раз повторюсь, с
сайтов, которые не принадлежат Вашему пользователю, вредоносный скрипт попасть
не может - так настроена изоляция площадок друг от друга на наших серверах
виртуального хостинга.

Технологии виртуального хостинга различаются, поэтому возможно то, что Вы
прочли в интернете действительно так и есть, для тех у кого виртуальный
хостинг настроен по другому.

С уважением,
Руководство хостинга


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info