Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


l***7@yandex.ru 10.04.2019 все отзывы клиента

оценка:

Спосибо


l***7@yandex.ru 21.05.2017 все отзывы клиента

оценка:

спасибо за своевременный ответ


l***7@yandex.ru 24.04.2017 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо за быстрый и точный ответ


l***7@yandex.ru 19.02.2017 все отзывы клиента

оценка:

спасибо за помощь с доступами


l***7@yandex.ru 10.12.2016 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо ребята, очень помогли.


l***7@yandex.ru 28.06.2016 все отзывы клиента

оценка:

ребята просто молодцы


l***7@yandex.ru 06.01.2016 все отзывы клиента

оценка:

спасибо!!! ребята пошли мне на встречу исправили на сайте ошибки бесплатно с праздниками вас еще раз спасибо


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info