Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


p***0@mail.ru 22.08.2019 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо! Всё очень оперативно и понятно!


p***0@mail.ru 29.12.2017 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо!


p***0@mail.ru 28.12.2017 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо!! Очень быстро и хорошо!!!


p***0@mail.ru 13.12.2017 все отзывы клиента

оценка:


Быстро, понятно, спасибо. Только проблему бесплатно решить не могу...


p***0@mail.ru 28.05.2017 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо за оперативность!


p***0@mail.ru 24.02.2017 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо! Помощь всегда оказывается очень быстро и профессионально!!!


p***0@mail.ru 28.11.2016 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо, очень оперативно


p***0@mail.ru 03.04.2016 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо ОГРОМНОЕ! Очень профессионально и быстро!


p***0@mail.ru 16.03.2016 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо. Оперативно и профессионально!


p***0@mail.ru 11.03.2016 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо. Очень профессионально!


p***0@mail.ru 06.03.2016 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо. Оперативно!


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info