Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


d***n@gmail.com 19.11.2019 все отзывы клиента

оценка:

Отличная работа службы поддержки! Молодцы!


d***n@gmail.com 19.11.2019 все отзывы клиента

оценка:

Очень радует работа Анны в службе поддержки. Просто высший пилотаж! Огромное ей спасибо. Очень компетентна во всех вопросах. Реакция на проблему моментальная. Решение быстрое. Всё всегда чётко и по делу. Считаю таких сотрудников необходимо поощрять. Премия и повышение зарплаты обязательно! Спасибо за внимание.


d***n@gmail.com 03.11.2018 все отзывы клиента

оценка:

Большое спасибо! Всё отлично!


d***n@gmail.com 11.11.2017 все отзывы клиента

оценка:

Отлично работаете. Пока всё устраивает на 1000%. Благодарю!


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info