Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


v***t@yandex.ru 09.07.2020 все отзывы клиента

оценка:

Спасибо за выполненную работу


v***t@yandex.ru 09.11.2018 все отзывы клиента

оценка:

Большое спасибо за хорошее обслуживание


v***t@yandex.ru 25.10.2018 все отзывы клиента

оценка:

Большое спасибо за быстрое решение задачи.


v***t@yandex.ru 16.10.2018 все отзывы клиента

оценка:

Большое спасибо за быстрый ответ и полную информацию по решению моей задачи. Всего доброго и удачной работы.


v***t@yandex.ru 04.10.2018 все отзывы клиента

оценка:

Большое спасибо. Служба поддержки отвечает быстро. Очень доволен.


v***t@yandex.ru 08.10.2016 все отзывы клиента

оценка:

Только перенос сайта на другой хостинг решил проблему. Почему они смогли?

КОМТЕТ 10.10.2016

Здравствуйте, Але***.

Спасибо за предоставленную информацию. К сожалению, причины, почему сообщения
доставлялись в папку спам на сторонних сервисах от нас не зависят. Так же
ответит вам любой хостер, когда письма начнут попадать в спам. Ни в каких
спам-листах адреса наших серверах не значатся, это мы контролируем.

Удачи вашему проекту на новом хостинге.

С уважением,
Руководство хостинга


v***t@yandex.ru 23.09.2016 все отзывы клиента

оценка:

Вопрос с доставкой писем не был решен. Перенес сайт на другой хостинг. Доставка писем решена. А вы говорили...


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info