Отзывы клиентов хостинга
Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.
l***l@gmail.com 28.08.2020 все отзывы клиента
Добрый день!
Денис Квасков - быстро решил вопрос активации поддомена.
Спасибо за поддержку.
l***l@gmail.com 17.09.2019 все отзывы клиента
Добрый день. Спасибо за поддержку.
Возникшая проблема решена.
l***l@gmail.com 03.09.2019 все отзывы клиента
Добрый день! Работой специалистами поддержки доволен. Станиславу особая благодарность.
l***l@gmail.com 25.08.2019 все отзывы клиента
Поддержка хорошего уровня.
Станислав Шевчук проявил внимание к моей проблеме, решил её оперативно.
Еще раз спасибо.
l***l@gmail.com 16.08.2019 все отзывы клиента
Все отлично. Быстрый хостинг. Поддержка работает на пять.
Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.
Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».
Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:
- чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
- чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
- указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.
Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.