Отзывы клиентов хостинга
Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.
u***r@mail.ru 25.09.2019 все отзывы клиента
Все вопросы решаются оперативно, в кратчайшие сроки.
Приятно работать с вашей компанией.
u***r@mail.ru 23.01.2019 все отзывы клиента
При обращении в техподдержку всегда получал быструю и квалифицированную помощь
u***r@mail.ru 09.11.2018 все отзывы клиента
Спасибо за оказанную техподдержку. Грамотно проконсультировали, подсказали способы проверки причины данной проблемы.
u***r@mail.ru 21.11.2016 все отзывы клиента
С вашей компанией приятно работать. Все вопросы решаются грамотно и оперативно.
Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.
Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».
Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:
- чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
- чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
- указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.
Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.