Отзывы клиентов хостинга

Отзывы клиентов хостинга о качестве работы по результатам оценки обращений в круглосуточную техническую поддержку компании.
Публикуются все отзывы, но со скрытием личной информации. Для клиентов: чтобы удалить или дополнить отзыв, напишите на support@komtet.ru.


1***9@mail.ru 21.03.2016 все отзывы клиента

оценка:

проблему решили быстро. все хорошо. спасибо


1***9@mail.ru 26.01.2016 все отзывы клиента

оценка:

Если честно, то это первый хостинг где такая отзывчивая и терпеливая служба поддержки. Спасибо большое ребятам за то, что терпят тупые вопросы и настойчивость)
Ответы на запросы приходили в течении часа в любое время суток. И даже помогали решить те вопросы, которые не входят с обязанности службы поддержки.
Большое спасибо.

КОМТЕТ 27.01.2016

Спасибо большое за Ваш комментарий и положительную оценку нашей работы.

Очень приятно получать такие отзывы.


1***9@mail.ru 16.01.2016 все отзывы клиента

оценка:

Если честно, то это первый хостинг где такая отзывчивая и терпеливая служба поддержки. Спасибо большое ребятам за то, что терпят тупые вопросы и настойчивость)
Ответы на запросы приходили в течении часа в любое время суток. И даже помогали решить те вопросы, которые не входят с обязанности службы поддержки.
Большое спасибо.


назад

Данные на странице сформированы из оставленных нашими клиентами отзывами после закрытия тикетов, в которых шла переписка с технической поддержкой.

Вся личная информация в переписках (фамилии, имена сайтов, имена скриптов, ссылки на личные сайты и т.п.) частично скрыта символом «*».

Для того, чтобы снять с публикации один или несколько отзывов, необходимо написать письмо в круглосуточную службу технической поддержки с просьбой удалить со страницы отзыв. При этом необходимо выполнить одно из условий:

  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, совпадал с email, с которого был оставлен отзыв;
  • чтобы email, с которого написана просьба на удаление, имел отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв;
  • указать в сообщении письма свои идентификационные данные, имеющие отношение к биллинг-аккаунту, с которого был оставлен отзыв.

Также необходимо перечислить, какие конкретно отзывы нужно снять с публикации, либо указать, что необходимо снять с публикации все отзывы для того или иного email.

Отзывы клиентов на Hostings.info